Добрый день!
Сотрудник был принят в мае 2022 года на декретную ставку, мы при приеме указали , что принята по срочному контракту на период работы. Далее получаем больничный лист в августе, рассчитали и отправили реестр в ФСС на оплату. Фонд отказал, попросили убрать период срочного договора, и код перерасчета, и снова им перенаправить, мы все сделали убрали период, убрали код 06 иное перерасчет и снова отправили. ФСС сообщает, что им реестр не грузится , нам же выдается ошибка, что уже есть у фонда наш реестр. Фонд ФСС со своей стороны все реестры убирает в корзину, чтобы загрузка новых реестров поступала, но все равно реестр сколько бы не отправляли не грузится в фонд ФСС. Как выйти из данной сложной ситуации? Может это технический сбой ?Версия нашей ЗКГУ : Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.20)
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
«Загрузка новых реестров поступала, но все равно реестр сколько бы не отправляли не грузится в фонд ФСС.» — к сожалению я не знаю какие параметры в этот момент отправляются.
Если ФСС удалили все реестра ранее отправлены, то ожидаемо, что нужно отправить Ответ на запрос без указания срочного договора, без указания код изменения(перерасчета). Просто ответ. Если ответ не принимается, сформировать реестр. Так же как будто первичный без указания перерасчетов. Отправить его. Прошу показать протокол ошибки. На последней недели сбоев не было, но может каждый регион работает по своему. Тут точно не могу сказать.
файл с ошибкой прикрепила. ФСС говорит о том, что данный реестр у нее в корзине, а программа все равно ругается на данный реестр.
Приложение
Тогда предлагаю обратить внимание на создание данного реестра. Последовательность следующая:
1. Отчетность, справки — Пособие за счет ФСС — в разделе Сведения для получения пособия — нажимаем кнопку Создать документ.
2. Создаем новое сведения для реестра прямых выплат ФСС. Вручную выбираем сотрудника, вид пособия по умолчанию установлен Пособие по временной нетрудоспособности. Больничный лист выбираем из списка вариантов. Далее сведения заполняться автоматически.
3. Теперь проверим, чтобы это был первичный реестр, без указания признака перерасчета. На вкладке Сведения для реестра укажите дату предоставление паке документов.
4. Формируем Реестр прямых выплат. Важно убедиться, что отправляем больничный лист и именно вновь созданные Сведения для реестра.
Скриншоты прикладываю.
я это уже делаю много раз, в течении недели , но ничего у меня не получается. У фонда не грузится, то на один реестр, то на другой реестр ругается
Сегодня от ФСС представитель мне перезвонила, удалила там все входящие реестре, обновили они там у себя базу, и нам удалось отправить . Все таки это было на стороне ФСС проблема.
Замечательно, что все решилось! Спасибо за обратную связь.