Добрый день!
В связи с трудными родами работнику в январе 2023г выдали б/лист на 16 дней. При ответе на запрос ФСС по данному б/л был указан неверный расчетный период (2021/2022 вместо 2020/2021). Ответ на запрос отправлен и имеет статус «Принят ФСС».
Вчера ко мне обращается работница и говорит, что деньги по этому б/л она не получила. На горячей линии СФР сказали, что нам был выслан уточняющий запрос о верности периодов, но мы его не получали.
Как и что теперь передать в СФР, чтобы отплатили б/л?
Я создала исправление б/л, на его основании сделала сначала Исходящее сообщение о страховом случае со ссылкой на их первоначальный запрос, пришел отрицательный протокол «ERR_PR_1047: Процесс 181705210 закрыт. Пособие с документом P_5022000250_2023_01_25_159156135_0:1 не было оплачено. Перерасчет не представляется возможным».
Тогда я сделала на основании исправленного б/л просто Исходящее сообщение о страховом случае (ожидая, что придет по нему запрос сведений и я заполню там верные периоды), но протокол так же пришел отрицательный «ERR_PR_1065: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Завершен»».
На горячей линии мне сказали, что нужно отправить Реестр прямых выплат с галкой Перерасчет.
Помогите, пожалуйста, верно отправить сведения в СФР.