Здравствуйте! У нас сотрудники работали в выходной день, в разные дни. Создали документ Работа в выходные и праздники. У одной сотрудницы (Житенко Е.В.) доплата встала, у двоих (Журавлёв Н.А. и Смирнов Б.Б.) не встала, только одна строчка — оплата в выходные и праздничные, а второй — доплата — нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Покажите настройки Доплаты за работу в праздники и выходные (Настройка — Начисления). Интересуют вкладки Основное и Учет времени.
Спасибо, но прикрепился только 1 файл (вкладка Учет времени). К 1 комментарию можно прикрепить только 1 файл.
Поэтому пришлите, пожалуйста, настройки начисления на вкладке Основное отдельным сообщением.
Здесь визуально все хорошо. Скажите, нет ли у сотрудников, по которым не рассчиталась доплата, каких-либо особенностей? Например, вдруг их работа в выходной была в командировке. Тогда нужно посмотреть еще настройки Приоритета для доплаты, нет ли в списке вытесняющих начислений Командировки?
Были. Те, у кого не начислилась доплата, были в командировке.
Нужно убрать этот приоритет. Командировка вытесняет начисление доплаты, а этого быть не должно.
Удалите строчку с доплатой из списка начислений, приоритет которых ниже в настройках Командировки. После этого попробуйте пересчитать сотрудников, доплата должна рассчитаться
Выделенную строчку убрать?
Да
Или можно наоборот зайти в доплату и удалить из списка начислений, приоритет которых выше, командировку. Если в этом списке будут еще отпуска и пр. отсутствия. их тоже нужно будет удалить. Можете открыть начисление «Оплата работы в выходные и праздники», которое рассчитывается без проблем, и настроить Приоритет, как настроено для него.
Всё сделали. Получилось. Огромное спасибо!
Отлично! Рада была помочь 🙂