Добрый день!
При обмене с порталом ФСС на стороне 1С создаются автоматически документы, что нам совершенно ненужно. Подскажите, пожалуйста, как отключить автоматическое проведение документов при получении данных из ФСС?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте.
В меню Настройки — Организация — Учетная политика — вкладка Пособия ФСС можно убрать флажки Автоматически создавать отсутствия и Сразу утверждать отсутствия, в зависимости от того, хотите ли вы чтобы неявки вообще создавались
Нам нужно, чтобы они создавались, но без проведения
Разработчики предлагают только два варианта — или совсем отключить, чтобы не создавались автоматически. Или чтобы создавались автоматически, но не утверждались сразу. Во втором случае они будут выглядеть, как проведенные кадровиком, но не утвержденные расчетчиком — выделены жирным шрифтом.
Спасибо!