ЧасоваяТарифнаяСтавка

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Марина (★9.84/10)

Добрый день. В программе ЗУП у нескольких сотрудников одинаковые плановые начисления, в которых есть один и тот же показатель — Тарифная ставка (часовая). Выявлено, что возможно после обновления (конфигурация неизмененная), в одном из видов начислений данный показатель изменяет своё значение (см. вложенный файл), но не у всех сотрудников (сотрудник»Ф» — изменилась, у сотрудника «Щ» — нет). Если ТарифнуюСтавкуЧасовую в Премии заменить на Стоимость часа, то считает верно. В регистре «Значения показателей начисления» у сотрудника «Ф» ТарифнуаяСтавкаЧасовая в сумме 32,5 была в 2019 году, сейчас она составляет 36,9. Шесть предыдущих месяцев расчет был правильный. Тестирование через конфигуратор, Пересчет планового ФОТ и Обновление данных для расчета среднего заработка не дал желаемого результата. Помогите, пожалуйста, разобраться, почему возникла эта ошибка и как лучше её исправить? Заранее спасибо.

Все комментарии (25)

  1. Добрый день!
    Пожалуйста, в разделе настройка — Показатели расчёта зарплаты — проверьте, нет ли показателей с одинаковым наименованием и/или идентификатором

  2. Нет. Задвоенных показателей нет.

  3. Без анализа данных базы сказать, в чём причина, сложно.
    Попробуйте по сотруднику Ф оформить документ «Изменение оплаты труда» (раздел «Кадры» — Изменение оплаты сотрудников), проверьте расчёт на текущем месяце и на следующем.
    Были ли по сотруднику Ф. кадровые изменения или изменения по оплате труда в месяце, где нарушен расчёт?
    Откройте, пожалуйста, карточку сотрудника — по гиперссылке «Начисления и удержания» есть кнопка «История», которая покажет, как менялся ФОТ и размер начислений в периоде

  4. Всё это уже проверено! Последнее изменение оплаты труда Индексация от 01.01.2021. Полгода считалось всё правильно. Сейчас тестовые начисления за июль, август, сентябрь дают вышеописанный эффект, при том не на всех сотрудниках (см. текст вопроса) Если ТарифнуюСтавкуЧасовую в Премии заменить на Стоимость часа, отменить прежнее и назначить новое начисление, то считает верно. Если я в текущем Виде начисления оставляю только один показатель в формуле расчета ТарифнуаяСтавкаЧасовая. то в начислении отражается ставка 32,5, а не 36,9, как должно быть. Дайте Выши предположения, какие могот быть причины этому?

    1. Пробовали по сотруднику Ф оформить документ «Изменение оплаты труда» (раздел «Кадры» — Изменение оплаты сотрудников) на начало месяца, в котором случилась проблема? Отметку «Изменить начисления» оставляем, суммы не меняем, документ проводим

  5. Да. Результат тот же(((

    1. Есть возможность предоставить базу для анализа?

  6. Попробуйте премию отменить последним днём месяца и назначить с 1го числа следующего месяца документами «Кадровый перевод»

  7. Задача решена следующим образом: Создан новый вид начисления ПремияТЕСТ, копированием Оплата по часовому тарифу (по норме), где используется тот же показатель (ТарифнаяСтавкаЧасовая). Скорректирована формула и все настройки (на всех закладках) под прежний вид начисления Премия ежемесячная (см. вложенный файл). 01.07.2021 сотруднику назначено новое и отменено старое плановое начисление. Пересчитана ЗП за июль 2021 г. Желаемый результат достигнут. Остаётся вопрос о причине сложившейся ситуации!!! Обратите внимание на вложенные файлы. Кроме ПремияТЕСТ я создала ещё два вида начислений: ПремияТЕСТ2 — копированием Премии ежемесячной; ПремияТЕСТ3 — подбором показателей из справочника. Назначила все виды премий сотруднику и только ПремияТЕСТ рассчиталась верно. Кроме того, в документе, которым назначены эти начисления они отражаются по-разному. Повторяю Показатель не задвоен (скрин в предыдущем сообщении) Что же происходит в программе? Хотелось бы разобраться

  8. Вы сможете нам помочь в этом вопросе?

    1. Давайте ещё проанализируем РС «Значения периодический показателей расчета зп (для сотрудников) ИНТЕРВАЛЬНЫЙ» — именно его «смотрит» 1С при заполнении документов. Отберите, пожалуйста, записи по Показателю и конкретному Сотруднику.
      Похожих зарегистрированных, но не исправленных в ближайших релизах ошибок не нашла. Какой у Вас релиз ЗУП? и есть ли доработки?
      Второй момент, попробуйте в исходной Премии ежемесячная показатель «Тарифная ставка (часовая)» (см. поле к исправлению во вложенному рисунке) сделать ЗАПРАШИВАЕМЫЙ при назначении начисления , затем в документах «Кадровый перевод» или «Изменение оплаты труда» перевыбрать сотрудника и проверить / исправить размер ЧТС для вида расчёта «Премия ежемесячная»
      ИЛИ включите константу «Выполнять расчет зарплаты без оптимизации»

    2. Здравствуйте!

      От Вас не поступило ответа.
      Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

  9. Сейчас подготовлю материал и перешлю Вам

  10. Доброго времени суток. Выполнять расчет зарплаты без оптимизации не дал желаемого результата. Скрин РС «Значения периодический показателей расчета зп (для сотрудников) ИНТЕРВАЛЬНЫЙ» по анализируемому сотруднику см. в приложении.

  11. Скорректировать показатель «Тарифная ставка (часовая)» в исходной Премии ежемесячная не получается, так как поля в настройках «неактивные» (см.вложенный файл)

  12. Спасибо за терпение. Возможно, нам вместе удастся разобраться в этой ситуации

    1. Добрый день! будем стараться, задача в проработке)

    2. Добрый день, получилось по предложенному варианту?

  13. Добрый день! Простите за задержку с ответом!
    Проблему вижу — по РС «Значения периодический показателей расчета зп (для сотрудников) ИНТЕРВАЛЬНЫЙ» с Вашего скрина «Дата» окончания у предыдущего значения не поменялась. Варианта два на выбор:
    1) перепровести документ-регистратор — зелёным на рисунке во вложении (Изменение оплаты труда)
    2) поменять настройки вида расчёта «Премия ежемесячная» (уже ранее прикладывала этот рисунок): именно в премии надо указать, что тарифная часовая ставка запрашивается (красным на рисунке во вложении), а не менять сам показатель «Тарифная ставка (часовая)»

  14. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа.
    Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

  15. Спасибо за обратную связь!

Комментарии закрыты.