Добрый день! Помогите разобраться в ситуации! Сотрудница ушла в отпуск с 21.09 по 12.10, (из них с 21.09-26.09-основной отпуск, с 27.09-12.10-дополнительный) В отпуске сотрудница ушла на больничный по уходу за ребенком с 03.09 по 23.10. т.к. при б/л по уходу за членом семьи отпуск не продлевается, больничный мы оплачиваем за дни, не приходящиеся на отпуск т.е. с 13.10-23.10. Программа у меня считает не правильно, она из больничного исключает только дни, приходящиеся на основной отпуск, не видя дополнительный. Может галочку какую надо где-нибудь поставить? Подскажите пожалуйста! Скрины прилагаю.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Работаю в 1 С ЗУП 3.1.14.265.
когда вручную заношу неоплачиваемые периоды, программа ругается и предлагает исправить
Здравствуйте! Полхоже это ошибка ЗУП. Удивительно, что не находится в зарегистрированных.
Я смотрю на релизе 3.1.15.97 — тоже самое.
Если исправить периоды вручную, то программа хоть и пишет предупреждение, но расчет делает и документ проводит.
У вас документ не проводится? Если нет, то попробуйте обновиться на 3.1.14.265.
Здравствуйте! Программа предупреждает, но документ проводится)
Это хорошо! Тогда просто оставьте ручное исправление.
Лучше еще по возможности описать проблему в поддержку на v8@1c.ru. Ведь по-хорошему программа должна бы сама учитывать и доп. отпуск.
Спасибо большое! Я не устаю благодарить вашу команду за работу! Так много полезной информации даете, помогаете с любой проблемой!
Спасибо за теплые слова! 🙂 Всегда рады помочь!