Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.197)
После обновления программы возникают проблемы с расчетом больничных.
23 апреля, до начисления зарплаты автоматически сформировано отсутствие по болезни. Далее заполнен табель, рассчитана и выплачена зарплата с учетом отсутствия. После выплаты поступает больничный, соответственно месяц начисления «май», но программа начисляет только за дни мая, период с 22 апреля по 30 апреля вообще не видит. Но если мы ставим месяц начисления «апрель», рассчитывается всё просто замечательно. Последовательность проведения и расчета документов соблюдена. В чем проблема?
Все комментарии (14)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Благодарим вас за вопрос🌸 . Наш куратор подготовит ответ во вторник 20 мая. Если вопрос срочный, напишите об этом, и мы постараемся ответить быстрее.
Спасибо за взаимопонимание🙏
Нашла такой выход из этой ситуации. Отменила проведение документа отсутствия по болезни, затем рассчитала больничный с месяцем начисления Май. Начисления встали верно. Хочу понять причину такого поведения программы. Так как это не по всем сотрудникам возникает проблема, а у единиц.
Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Признаться честно, я пока не совсем понимаю ситуацию в программе. Если документ Отсутствие проведен в Апреле, а мы сейчас начисляем май, то отменять проведение такого документа нельзя. У Вас не будет перерасчета, только потому что введен документ Табель.
Уточните, пожалуйста, фразу: После выплаты поступает больничный, соответственно месяц начисления «май», но программа начисляет только за дни мая, период с 22 апреля по 30 апреля вообще не видит. А какое начисление ожидаем за период с 22 по 30 апреля? Так как у нас введен документ Отсутствие, то зарплата не положена. Или дни болезни не совпали с периодом в больничном листке.
Мы ставим месяц начисления «апрель», рассчитывается всё просто замечательно. Для какого начисление меняется месяц в шапке документа? Если смотреть на начисление больничного, то в мае в происходит начисление пособия с 22 апреля.
Мы ожидаем, что в больничном будет начислено «Оплата за счет работодателя» за период с 22.04-24.04.25, затем «Оплата больничного» за период с 25.04.-30.04, и только потом за дни мая. Но как видно на скрине, начисляется только за дни мая.
Мне не понятно «Если смотреть на начисление больничного, то в мае в происходит начисление пособия с 22 апреля.»
Смотрите скрин больничного с месяцем начисления «май» на закладке Начислено.
Смоделировала пример на двух базах, одна из которых Ваш релиз. Но у меня не получилось добиться такого поведения программы. МОжет ли быть у Вас есть доработка программы, так как визуально разный внешний вид документа. Прикладываю скриншоты
На вкладке Оплата действительно отражается «Назначить пособие с 22.04. по 06.05», а на закладке Начислено встает только с 1 мая. Вот в чем проблема. И доработок нет.
Предлагаю еще раз вернуться к документу Отсутствие. В шапке документа укажем Апрель, но даты поставим с 22 по 30 апреля период отсутствия и проведем документ. Затем в больничном листке вновь подберем нашего сотрудника, таким образом заставим программа обновить данные из регистров.
не помогает.
Предлагаю тогда посмотреть движения в регистре Начисления (Сервис и настройки — Функции для технического специалиста). Сделаем отбор за период с апреля 2025 года и по фио сотрудника.
Нам важно увидеть Регистратор,Период действия, Дата начала периода действия и Дата окончания периода действия.
сформировала без проведения больничного. только отсутствие
Прикладываю скриншот регистра.У сотрудника была смена графика? Расскажите про это. Еще меня смущает, что указан месяц в колонке Период регистрации времени.
Смены графика не было. Что должно стоять в той колонке?
Видимо глюк в программе. Спасибо за уделенное время.
Пожалуйста! Рада, что все получилось ❤️