Добрый день. Помогите разобраться. Начисляю аванс за январь 22г. Программа начисляет только за 5 дней. И к выплате получатся совсем мало. А у меня есть сотрудники, которые работали в праздничные дни. Или это нормально, что двойное начисление за эти дни будет только в зарплату? Да и как быть с самими праздничными днями, ведь они тоже должны быть оплачены .(Оплата по окладу)
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Подскажите у вас в «Графике работы сотрудника» или «Табеле» в праздничные дни стоит «Явка»? Или работу в праздничные дни вы регистрировали документом «Работа в выходные и праздники» (Зарплата — Работа в выходные и праздники)?
Да, все верно. Оформляла документом Работа в Выходные и праздники
Здравствуйте!
1. Откройте настройки начислений «Оплата праздничных и выходных дней» (Настройка — Начисления) и «Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты». Посмотрите на вкладке «Основное» внизу должен быть установлен флажок «Начисляется при расчете первой половины месяца». Тогда суммы должны были попасть в документ «Начисление за первую половину месяца».
2. У вас же аванс начисляется документом «Начисление за первую половину месяца»?
Здравствуйте. Да, все верно . документом Начисление за первую половину месяца
Здравствуйте!
После установки флажка начисления попали в «Начисление за первую половину месяца»? Все получилось?
Все получилось. Большое спасибо.
Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂