Появляется лишнее начисление при учете необлагаемых сумм субсидии

Вопрос задал Наталия К.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Решила учитывать субсидию в месяце нерабочих дней. В ноябре вводила отдельное новое начисление Оплата по окладу (нерабочие дни). Как только я в этом месяце ввожу новые начисления по субсидируемой части, то сумма, которая должна быть только по начислению «Оплата по окладу (нерабочие дни)», дублируется и начислением «Оплата по окладу». И получается задвоение и увеличение размера начисления на эту задвоенную сумму. Если ЗП рассчитываю без субсидии всё опять рассчитывается нормально. Все формулы по субсидии проверила.

Все комментарии (7)

  1. Я думаю, что такое поведение программы связано с тем, что на период с 27.10.2021 по 07.11.2021 я ввожу Документ «Изменение плановых начислений». Отменяю на этот период «Оплата по окладу» и начисляю «Оплата по окладу (нерабочие дни)». Потом ввожу новый документ «Изменение плановых начислений» на период с 01.11.2021 по 30.11.2021, начисляя Субсидирумую часть и Корректируемую для субсидии. И в этот момент повторно доначисляется «Оплата по окладу» за период с 01.11.2021 по 07.11.2021, который я отменяла и вводила «Оплата по окладу (нерабочие дни)». как обойти этот косяк, я не понимаю.

  2. Вот меняла на нерабочие дни

  3. Здравствуйте!

    Покажите, пожалуйста, скриншоты настроек начислений «Корректировка доходов…» и «Субсидируемая часть зп»? Пока достаточно основной вкладки по обоим начислениям

  4. Временно пока ввела еще один документ «Изменение плановых начислений». Там за период 01.11.2021-07.11.2021 отменила начисление «Оплата по окладу». Задвоение ушло. Но хотелось бы как-то по-другому сделать…

    1. У Вас пересекаются по периодам документы Изменение плановых начислений, они как бы накладываются друг на друга. Чтобы этого не происходило, можно назначить «Корректировку доходов…» и «Субсидируемую часть зарплаты» документом «Назначение планового начисления» — это тоже списочный документ, его можно ввести сразу на всех сотрудников. Правда, потребуется создать 2 документа, отдельно для каждого начисления

  5. Спасибо. Теперь получилось.

    1. Пожалуйста! Рада была Вам помочь 🙂

Комментарии закрыты.