Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильную последовательность действий.
В январе оформлен и выплачен отпуск. В феврале он пересчитывается (есть сумма начислено и отрицательная сумма перерасчета январского начисления). Затем сотрудника на один день вызывают из отпуска и февральский документ исправления еще раз февралем исправляется — меняется период отпуска.
В расчетном листке сотрудника всё ломается: суммы итоговые не сходятся (итого долг за предприятием сильно больше, явно без январского перерасчета), периоды оплаченного отпуска тоже не те.. может неправильно делали, и нужно полностью сторнировать документ?
очень переживаем за 6 НДФЛ с такой ситуацией…
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Попробовала воспроизвести ситуацию в своей базе и все отразилось корректно — в РЛ с минусом сумма отпускных начисленная в прошлом месяце, а плюсом — сумма начисленная с учетом повторного исправления. Пришлите пожалуйста скриншоты исходного отпуска и всех исправлений, а также расчетного листка. Попробую воспроизвести именно Ваш пример.