Добрый день!
Компания на УСН (Доходы минус Расходы). Розничная торговля.
13.01.18 продали покупателю вазу стоимостью 6255 рублей. Покупатель оплатил товар платежной картой.
За оплату банк снял комиссию 118,85 рублей и начислил на расчетный счет компании выручку за вычетом комиссии. В налоговом учете в качестве дохода показали выручку в размере 6255 руб, а в качестве расходов – комиссия банка в размере 118,85 рублей.
На следующий день покупатель вернул вазу и попросил вернуть ему деньги на его платежную карту.
Банк вернул деньги покупателю в размере 6255 рублей, но с расчетного счета списал только 6136,15 рублей, тем самым прибавил к сумме 6136,15 рублей ранее списанную комиссию (118,85 руб) за товар и вернул ее покупателю на карту.
В налоговом учете при такой операции доход уменьшился не на 6255 рублей, а всего на 6136,15 руб., тем самым мы завысили налоговую базу и также не сторнировался в налоговом учете списанная ранее комиссия в размере 118,85 рублей.
Как в 1С сделать так, чтобы в налоговом учете правильно сторнировался при возврате покупателю денежных средств доход и комиссия банка?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день, Максим.
Необходимо оформить следующие документы:
1. Документ -Возврат от покупателя. Сумма 6255
2. Документ Списания с расчетного счета. Сумма 6136,15:
— Вид операции — Прочие расчеты с контрагентами;
— Контрагент — Банк;
— Счет учета — 57.03
3. Документ Операция по платежной карте. Сумма 6255.
4. Операция введенная вручную: Дт 57.03 Кт 91.02 на сумму 118,85