Учет ОС в 1С

Вопрос задал Екатерина *.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.87/10)

Какие документы обязательно распечатывать при поступлении/списании/продаже ОС? Как устанавливается СПИ в бух.учете ОС? Исходя из реального СПИ (должен устанавливаться приказом руководителя или обязательно комиссией?) или же исходя из классификатора по группам амортизации, который нужно заполнить при вводе нового ОС?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Первичные документы утверждаются руководителем и должны содержать все обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
    Организация может утвердить документы на основании в Постановление N 7 от 21.01.2003.

    Все первичные документы по движению ОС формируются в электронном виде, дополнительно нужно распечатать и хранить в течении определенно срока.
    Требования к первичным документам по налоговому учету
    С какого момента отсчитывать срок хранения документов, отражающих первоначальную стоимость ОС?
    Инвентарная карточка ОС в 1С 8.3
    Первичные документы по учету основных средств

    СПИ в БУ утверждается на основании Приказа руководителя, сколько планируете пользоваться данным ОС.
    СПИ в НУ определяется на основании Классификатора ОС по амортизационным группам.
    Самоучитель по учету основных средств в 1С 8.3 Бухгалтерия при ОСНО

  2. Наталья, спасибо! Не увидела в ссылках темы про списание ОС-когда ОС выбывает по истечении СПИ или если СПИ еще не истек, но объект нужно списать из-за морального износа, т к перестали пользоваться.

Комментарии закрыты.