Добрый день! Меня как бухгалтера хотят официально трудоустроить по-совместительству (основная работа в другой организации уже есть). Но у них сезонная работа — 4 месяца есть, а потом немного и зарплату хотят то платить, то немного платить. Как в этом случае лучше оформить трудовой договор в части оплаты труда. Возможно нужно оформить какой-то другой договор — ГПД или срочный договор например. Я предложила платить среднюю постоянную величину, но может есть другие варианты. Посоветуйте, пожалуйста!
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
На предприятиях, где есть сезонные работы, встречала, что оформляют сотрудникам срочные трудовые договоры, например с октября по март (на период сезонной работы). В следующем году ситуация повторяется — оформляются новые срочные трудовые договоры.
Согласно ст. 293 ТК РФ:
Ст. 294 ТК РФ:
Ст. 295 ТК РФ:
Ст. 296 ТК РФ: