Добрый день,
мы работаем в сфере оказания IT услуг. Бывают моменты, что возникают простои и в этом случае клиенту предоставляется дополнительное время пользования оборудованием и получается, что в закрывающем документе за месяц я отражаю меньшую сумму, но возник вопрос можем ли мы в УПД отражать не меньшую сумму, а скидку (сумму или проценты), а затем финальную сумму. Стандартный документ УПД такое не предусматривает, его нужно дорабатывать. Это отдельный вопрос и решать его будем, если точно будем знать, что в УПД в принципе можно показывать скидку. Разрешено ли показывать скидку положениями по ведению бухгалтерской документации? В 1С скидка отражается в счете (по позициям или на общую сумму), а далее формируем закрывающий документ на конечную сумму без отражения скидки.
Спасибо
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
В нормативных актах не установлено унифицированной формы первичного учетного документа — УПД.
Форму УПД и перечень операций, для которых организация будете ее применять, закрепите в учетной политике (ч. 2, 4 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, п. п. 25, 26 Федерального стандарта N 256н, пп. «г» п. 9 Федерального стандарта N 274н).
Главное условие, отражения в УПД всех обязательных реквизитов.
Письмо ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры»
Как сделать УПД в 1С 8.3 Бухгалтерия
Спасибо за информацию