По какому счету затрат отражать обмеры помещений сдаваемых в аренду и вывоз мусора за себя и арендатора в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Светлана Б.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.82/10)

Здравствуйте! Наша организация занимается сдачей в аренду собственных нежилых помещений. Была оказана нам услуга по обмеру помещений. Будет ли она относиться к прямым расходам по нашей деятельности 20 счет или все же надо использовать 26 счет?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Добрый день!

    Считаю, что в вашем случае расходы обмеру помещений относятся к прямым затратам.

    Чтобы не было проблем, можно прописать счет затрат в УП, куда расходы будете относить.

    Прямые затраты в БУ ( счет 20) – это затраты, которые могут быть отнесены к:

    — конкретному виду продукции;
    — конкретному виду услуги;
    — конкретному виду работы.

    Перечень прямых затрат и порядок расчета себестоимости продукции, работ, услуг указывается в учетной политике.

    Прямые производственные затраты (счет 20) в 1С

    Управленческие затраты ( счет 26) напрямую не связаны с производством, оказанием услуг, выполнением работ. Это:
    — административно-управленческие расходы;
    — содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом;
    — арендная плата за помещения общехозяйственного назначения и др.

    Управленческие затраты НЕ включаются в себестоимость продукции, работ, услуг (пп. «г» п. 26 ФСБУ 5/2019).

    Поскольку понятие «управленческие затраты» не дано в законодательстве, рекомендуем закрепить в УП — что будет относиться к таким затратам.

    Управленческие (общехозяйственные) затраты (счет 26) в 1С

  2. вывоз мусора и за себя и за арендаторов использую 26 счет. Верно?

  3. Да, счет 26.

    Так как услуги непосредственно не относятся к основным услугам организации.

Комментарии закрыты.