УСН доходы-расходы, принятие к учету офисной мебели в 1С

Вопрос задал Мария Н. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.88.32)
УСН доходы-расходы
Добрый день,
Подскажите пожалуйста как принять к учету офисную мебель, чтобы она попала в расходы

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Если срок использования мебели менее 12 месяцев, она учитывается в запасах (п. 3 ФСБУ 5/2019). Отражение в программе будет осуществляться по следующему алгоритму:
    Учет расходов на обеспечение нормальных условий труда
    Если СПИ свыше 12 месяцев, и объект соответствует критериям ОС, он учитывается в качестве ОС в порядке, предусмотренном ФСБУ 6/2020, а до начала его применения — ПБУ 6/01.
    Документ Принятие к учету ОС при УСН
    Расходы на приобретение основного средства стоимостью от 40 до 100 тыс. руб. при УСН
    Как расходы на приобретение ОС отражаются в Книге учета доходов и расходов при УСН при постоплате поставщику?
    Организация может не применять такой порядок к объектам, у которых стоимость ниже лимита, установленного организацией с учетом существенности информации о таких активах. Затраты на приобретение, создание таких активов признаются расходами периода, в котором они понесены (п.5 ФСБУ 6/2020).
    По учету согласно ФСБУ 5/2019 в части учета и законодательства, посмотрите, пожалуйста, здесь дополнительный материал:
    [30.11.2020 запись] ФСБУ 5/2019 «Запасы». Подробно анализируем. Перестраиваем учет с 2021
    Упрощенный учет запасов
    По учету малоценки в программе ожидаем более подробную информацию от разработчиков в начале марта 2021. Этот вопрос связан с автоматизацией ФСБУ 6/2020, которое обязательно к применению с 2022. Об изменениях обязательно сообщим.

  2. Я рада, если смогла помочь!

Комментарии закрыты.