Представительские расходы

Вопрос задал Ольга Л. (Москва)

Ответственный за ответ: martynova_svetla (★10.00/10)

Добрый день!
Организация закупила некоторое количество коробок конфет, которые преподносятся на холодных визитах к потенциальным клиентам для их привлечения в течении нескольких месяцев.
1) Можем ли мы данные конфеты учесть, как представительские расходы
2) Можем ли мы для включения в НУ и обоснования расходов ограничиться:
— приказом на закупку конфет
— акт в конце месяца,что в течении определенного периода проводились официальные встречи и переговоры с клиентами (перечислены контрагенты) и представителями предприятия (указаны наши представители), указана сумма затрат на переговоры (чеки в течении месяца).

Спасибо!

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству: Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.

    Если выполняются условия п.2 ст.264 НК РФ, п.1 ст. 252 НК РФ, т.е. мероприятие организовано в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества и расходы по организации мероприятия обоснованы, документально подтверждены, направлены на получение дохода, то такие расходы можно отнести к представительским.

    Документами, служащими для подтверждения представительских расходов, могут являться, в частности (Письмо Минфина России от 01.11.2010 N 03-03-06/1/675):
    — приказ (распоряжение) руководителя организации об осуществлении расходов на указанные цели;
    — смета представительских расходов;
    — первичные документы, в том числе в случае использования приобретенных на стороне каких-либо товаров для представительских целей, оплаты услуг сторонних организаций;
    — отчет о представительских расходах по проведенным представительским мероприятиям, в котором отражаются:
    — цель представительских мероприятий, результаты их проведения;
    — иные необходимые данные о проведенном мероприятии, а также сумма расходов на представительские цели.

    Я бы рекомендовала ваш акт назвать отчетом о представительских расходах, и по дням расписать расходы.
    Добавить смету на месяц.
    Весь перечень документов для подтверждения представительских расходов прописать и утвердить, как приложение к учетной политике.
    Представительские расходы являются нормируемыми и в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 % от расходов на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

    Посмотрите обсуждения вопросов по данной теме:
    Представительские расходы
    Представительские расходы

    Сопутствующий материал:
    Пример изменения / дополнения учетной политики
    .

Комментарии закрыты.