Представительские расходы

Вопрос задал Елена Г. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день.
Представительские расходы нормируются 4% от расходов на оплату труда.
Для проверки базы, от которой нужно взять 4%, берется только оборот по 70 счету или 69 счет также включается?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Для расчета норматива берутся расходы на оплату труда, страховые взносы не включаются в расчет. Основание: п. 2 ст. 264, ст. 255 НК РФ.
    Для проверки можно воспользоваться регистром Расчет нормирования расходов (Закрытие месяца – РО Расчет долей списания косвенных расходов – Показать проводки), а также Справкой-расчетом Нормирование расходов (Закрытие месяца — кнопка Справки-расчеты).
    Дополнительно по теме:
    Учет нормируемых расходов в 1С
    Представительские расходы
    .

    1
  2. Здравствуйте, я так и смотрела, и сразу возник вопрос почему в 1С, если смотреть проводки (Закрытие месяца – РО Расчет долей списания косвенных расходов – Показать проводки) база больше, чем в ОСВ по 70 счету.
    Может можно расшифровать эту базу каким-либо другим отчетом?

    1. Давайте сначала посмотрим, какая Статья затрат установлена для Вида статьи затрат Страховые взносы. Страховые взносы или Оплата труда?
      Раздел Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Отражение в учете — Статьи затрат по зарплате.

      1
  3. Оксана, здравствуйте.
    В виде статей затрат Страховые взносы у меня вот как (файл 1). Это пыталась настраивать еще в 2012 году, при переходе с 1с 7.7 на 1С 8.
    Я так понимаю, эти настройки не работают, т.к. если смотреть по регистрам для НУ — то статья затрат Оплата труда, туда попадают и начисления по з/п и взносы.
    Теперь возникает вопрос, нужно ставить Страховые взносы?

Комментарии закрыты.