Наша организация планирует получить лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Как в бухгалтерском учете отразить затраты по получению лицензии, оснащение мед.комнаты ( приобретение кушетки, стола, стула, мед.приборов) и произведенный ремонт в помещении арендованного здания соответствующий требованиям СанПин .
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что лицензия приобретается на определенный срок?
Если так, то отражение лицензии в 1С оформите по аналогичному алгоритму
Как оприходовать программу 1С в 1С 8.3: инструкция и проводки
Стол, стул, кушетка, мед.приборы — здесь зависит к чему будут относится эти объекты, к ОС, МОСам или сразу списаны в расходы.
Посмотрите, пожалуйста, и решите к чему будете относить
Определение запасов по ФСБУ 5/2019
Учет малоценных ОС и запасов (ОСНО) в 1С
Признаки ОС при ФСБУ 6
Стоимостной лимит основных средств при ФСБУ 6
Ремонт скорей всего будет у вас учитываться как неотделимые улучшения
Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации
Как определить, что сделали ремонт или неотделимые улучшения арендуемого имущества по ФСБУ 26?