Добрый день. Нужно ли сдавать ведения о застрахованном лице при его увольнении? В ФСС отвечают, что нужно, так как произошло изменение сведений, то есть сотрудник уволен и больше не работает в организации; в 1С пишут, что нет; коллеги, которые сдают отчетность через Контур говорят, что у них в сведениях о застрахованных лицах есть галочки принят сотрудник, уволен сотрудник, то есть они могут сдавать сведения о застрахованных лицах при увольнении. Как быть с 1С-отчетностью, там этого нет?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Уточняла данный вопрос у разработчиков, привожу их ответ ниже.
Поэтому сейчас документ можно отправлять и при увольнении.
Но в последних релизах программы в документе «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» появилось поле «Дата увольнения»:

Спасибо.