Добрый день.
При увольнении сотрудника в 2018 году компания или предприниматель должны выдать следующий список документов:
трудовая книжка;
справка о сумме зарплаты за текущий и два предшествующих года для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам и по уходу за ребенком;
форма СЗВ-М за месяц, в котором увольняется работник;
форма СЗВ-СТАЖ;
раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» расчета по страховым взносам.
Помимо этих обязательных документов, по письменному заявлению работника выдайте ему и иные бумаги по его работе. Например, 2-НДФЛ за текущий год, копии приказов о выплате премий или приказа об увольнении.
У меня вопрос:
Как сформировать в 1С БУХ на одного сотрудника формы:СЗВ-М,СЗВ-СТАЖ,раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» расчета по страховым взносам?Заранее спасибо
Добрый день, Людмила.
Форму СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ можно заполнить используя кнопку Подбор -выберите сотрудника и отчет будет сформирован только по выбранному сотруднику.
Раздел 3 Персонифицированные сведения о застрахованных лицах можно заполнить по кнопке Заполнить и удалить всех сотрудников, кроме того, кому необходимо выдать сведения. Если сотрудников много, то можно создать отчет и не заполнять его, перейти в раздел 3 и вручную внести сведения по сотруднику.
Добрый день.А эту отчетность надо представлять в ПФР по уволенным сотрудникам,или уже по итогам года?
Добрый день, Людмила.
При увольнении сотрудника никакких дополнительных отчетов в ПФР сдавать не надо.
СЗВ-СТАЖ — это ежегодная отчетность о стаже работников.
Татьяна,огромное Вам спасибо!!!!Вы мне очень помогли.