1с БУ редакция 3.0.78.69
В настройках Антикризисные меры проставила галочки Указы Президента о нерабочих днях. Наша ООО не относится к пострадавшим. Решила начислять зарплату за нерабочие дни отдельным начислением. Создала копированием ОПЛАТА ТРУДА (в нерабочие дни). В кадровых документах завела изменение оклада с 30.03.2020. Оклады оставила прежние. При начислении заработной платы программа мне не делит на рабочие и не рабочие. Может в кадровом я неправильно сделала? Как правильно оформить?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, материал
Начисление зарплаты в нерабочие дни с 30 апреля по 11 мая 2020
.
Я смотрела. Не совсем поняла. После настройки отдельного начисления, я должна сама отразить график работы?. И в документе по кадрам как поделить оплату, чтобы до 29.3 она начислялась как раньше, а за 30 и 31,03 по новому начислению? Я должна вручную высчитать суммы? или все таки программа должна поделить виды начисления
Я сделала по следующей схеме:
1. Создала вид начисления — ОКЛАД ПО ДНЯМ (за нерабочие дни)
2. Создала Кадровый перевод — ввела новый ОКЛАД ПО ДНЯМ (за нерабочие дни) с 30.03.2020
3. Перепровела Начисление заработной платы — она мне поменяла начисление и за весь месяц поставила новый вид начисления, в отработанных днях стоит 00.
А мне надо чтобы до 29-го стоял вид начисления -Оклад по дням, а с 30.03. — ОКЛАД ПО ДНЯМ (за нерабочие дни)
В 1С:Бухгалтерия ограниченный зарплатный блок. И некоторые моменты, которые автоматически не рассчитываются, просчитываем вне программы 1С и вносим в ручном режиме в базу.
Я правильно понимаю, где месяц не целый, надо сумму просчитать вручную, и занести два начисления, потом на следующий полный месяц сделать еще по кадровому документу, и когда опять неполный месяц занеси вручную?
По вашей ситуации уточните, пожалуйста.
Организация не работала весь период карантина и начисляете зарплату за такие нерабочие дни.
Добрый день. Наша организация занимается торговлей запчастей для камаза, магазин находится с отдельным входом. Численность всего три человека. Директор, гл.бух и продавец. Продавец бала на самоизоляции с 30.03 по 11.05. Директор сам по звонку занимался небольшой реализацией. Так как наша организация не подходит под под пострадавших, а ндс, прибыль, з/пл и сборы платить надо. Поэтому касса онлайн в какие то дни была включена. Я по срокам все конечно сдавала. Можно показать, что все сидели на самоизоляции? Или директора надо показывать, что он работал? Я хотела всех показать одинаково на самоизоляции и не заморачиваться.
Приложение Nachislenie-za-nerabochie-dni.pdf
Добрый день, Наталия.
В программе проще реализовать вариант, когда во время самоизоляции все либо работают, либо нет. Принимать решение по данному вопросу вам.
Выполните в программе следующие действия:
1. Настройте График работы, как для работающей организации.
2. Создайте новое начисление — Нерабочие дни.
3. Оформите кадровый перевод. У сотрудников добавьте вновь созданный вид начисления и укажите сумму
4. Оформите документ Начисление зарплаты. В документе автоматически у сотрудников заполняются две строчки с начислением: Оплата по окладу и Нерабочие дни. Суммы заполняются автоматически. В строке Оплата по окладу укажите количество рабочих дней. Сумма рассчитается автоматически. Рассчитайте сумму оплаты за нерабочие дни и поставьте ее вручную. Смотрите прикрепленный файл.
Материал по теме: Производственный календарь на 2020 год в 1С .