Как настроить синхронизацию бухгалтеру?

Вопрос задал Ирина Ц. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Ирина Шаврова (★9.88/10)

Добрый день! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.114.23) Синхронизируем данный из УНФ в 1С. У нового бухгалтера нет возможности включить синхронизацию. В настройках пользователя установили флажок V Синхронизация, но она отсутствует в разделе Администрирование. Подскажите пожалуйста, как можно настроить? Скрины прилагаю.

Обсуждение (14)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Одной настройки Выполнение синхронизации данных недостаточно. 🙂

    Потребуется довольно нетривиальная настройка, одну роль даже придется подключать вне Профиля — в Конфигураторе.

    Первое, настройте профиль Синхронизации баз данных, как показано у меня в скрине.

  2. Приложение

    Теперь открываете Конфигуратор и назначаете пользователю Бухгалтер (в моей базе): меню Администрирование — Пользователи — вкладка Прочие флажок Администратор системы. Он не показывается в пользовательском режиме Профиля для выбора, но без него команда общей формы Настройки синхронизации не работают.

  3. Приложение

    Теперь назначаете в пользовательском режиме новый профиль синхронизации баз данных нужному пользователю Бухгалтер.

  4. Приложение

    Пользователь Бухгалтер входит в базу и в разделе Администрирование открывает Панель навигации для настройки.

    Я привожу скрины для добавления форм Настройки синхронизации (можно добавить и форму сценариев, но необязательно, первой формы вполне достаточно).

    После этого форма Настройки синхронизации баз данных появится в разделе Администрирования и пользователь может попробовать с ней работать. Кнопка синхронизировать для Бухгалтера открыта, хотя не исключено, что ограниченные настройки профиля Бухгалтер могут помешать открывать и менять какие-то документы, на которые у него нет прав.
    Но сам функционал вы таким образом подключите.

    Предварительно сделайте копию базы и повторите все шаги, что я привела в ответе.
    Желаю удачи! 🙂

  5. Самый первый скрин — Синхронизация баз данных — это где? В каком разделе?

  6. У нас облачная 1С. Конфигуратор не доступен.

  7. Приложение

    Первый мой скрин — это новый профиль, который у вас отмечен в скрине (привожу его).

    Я тоже настраиваю новый профиль, только немного иначе его назвала.

  8. Приложение

    Если вы работаете в Облаке, то настроить, к сожалению, вам похоже не удастся. Отсутствие доступа к Конфигурации — один из больших минусов Облака.

    То есть сама форма будет доступна, но синхронизировать вы не сможете, я в тестовой базе удалила роль Администратор системы (почему она необходима я показывала в скрине выше) и запустила синхронизацию. Как видите в этот раз синхронизация под пользователем Бухгалтер не прошла, а до этого (2 часа назад, когда я делала пример) — все было ок.

    Поэтому как вариант, обращаться к программисту, чтобы он сделал расширение и вы подключили его к своей базе при согласии техподдержки вашей базы, либо давать этому пользователю права Администратор.
    В вашем случае других вариантов, похоже, нет.

  9. Давайте, я завтра еще конфигуратор проанализирую, можно ли чем-то еще заменить роль Администратор системы и отпишусь.
    Возможно, что-то найду на эту форму дополнительно.

  10. Приложение

    Доброе утро, Ирина!
    Проанализировала права в Конфигураторе еще раз, вместо Администратор системы добавьте в профиль синхронизации дополнительно к тому, что у меня дано еще роль «Чтение информации о версиях объектов».

    Я протестировала набор созданного профиля с присвоением его Бухгалтеру — все отправляется и получается нормально.
    Поэтому если в Конфигуратор не войти используйте настройки профиля, что я предложила с учетом новой роли вместо Администратора системы.

    Вот демонстрирую на скрине под пользователем Бухгалтер в этом случае все работает! 🙂

  11. Созданный профиль у меня с определенной избыточностью, чтобы синхронизировть можно было не только определенную конфигурацию (ЗУП, например), а в целом задействованные обмены (полный, по организациям, ЗУП, УТ…), поэтому лучше этот набор и оставить.
    Я тестировала доступ и синхронизацию Бухгалтера на ЗУП, полном обмене и обмене по организациям.

    У мення проблем с доступом не возникло.

  12. Ирина, спасибо! Завтра попробуем так сделать!

    1
  13. Ирина, здравствуйте! Где в Администрировании находятся Настройки панели навигации?

  14. Здравствуйте!
    У меня в скрине отмечена кнопка настройки — это «шестеренка» в правом верхнем углу.
    Подробнее о настройке Панели навигации можно прочитать в нашей статье: Настройка Панели навигации
    .

Комментарии закрыты