Формирование себестоимости рекламных услуг

Вопрос задал Полина Н.

Ответственный за ответ: (★8.94/10)

Добрый день! Наша компания оказала рекламные услуги в виде спонсорской рекламы. Это не основной вид деятельности для организации поэтому учитывать буду как прочие доходы. Не понимаю как сформировать и отразить в программе себестоимость услуг для декларации по налогу на прибыль В качестве рекламных услуг была размещена информация на стендах мероприятия, в сети, в журналах. Есть расходы, которые принимаются в размере 1% от выручки. Их принимать полностью как себестоимость? или размере 1%. И как отразить данную операцию в системе?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день.
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству: Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
    Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.

    Если рекламировали вы свои мероприятия (товары/работы/услуги), то рекомендую ознакомиться с нашими материалами по данной теме:
    Расходы на рекламу в Интернете – что с налоговым учетом? .
    Расходы на рекламу нормируемые .
    Как учитывать нормируемые расходы на рекламу при УСН? .
    Как отразить в 1С нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу? .

    Если вы оказывали услуги по рекламе мероприятий, продукции/работ/услуг вашего контрагента, то в данном случае для вас это буду прочие внереализационные расходы. Т.е. как оказание обычных услуг не связанных с основным видом деятельности. Расходы на такие услуги можно отразить документом «Требование накладная» по счету 91.02

Комментарии закрыты.