В статье разобрали, как в 1С 8.3 ЗУП 3.1 удалить подразделение из списка актуальных.
Содержание
Как закрыть подразделение в 1С 8.3 ЗУП 3.1
Чтобы закрыть подразделение в 1С 8.3 ЗУП 3.1, нужно:
- Если в программе не ведется штатное расписание, для элемента справочника Подразделения установить спецфлажок и дату закрытия.
- Если «штатка» в ЗУП 3.1 ведется, сначала закрыть все позиции. Порядок действий будет различаться при разных настройках штатного расписания:
- Если штатное расписание ведется без истории, нужно вручную закрыть все позиции, которые относятся к подразделению. Затем вручную отметить подразделение, как расформированное.
- Если «штатка» ведется с историей – закрыть все позиции спецдокументом, после этого подразделение автоматически будет считаться закрытым.
Проверить, хранится ли штатного расписания, можно по специальному флажку в окне Настроек штатного расписания (Настройка – Кадровый учет). Если он взведен, история сохраняется.
Разберем на примерах, как закрыть подразделение, если в программе ведется штатное расписание»
Пример 1. Закрытие подразделения, если «штатка» ведется без истории
Требуется закрыть подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами с 1 мая. При этом нужно учесть, история ведения «штатки» в базе ЗУП 3.1 не сохраняется.
Шаг 1. Раскроем список штатного расписания. Выберем по очереди все позиции, входящие в закрываемое подразделение. К подразделению Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами относится только одна позиция – Главный экономист / Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами.
Для удобства работы со списком позиций, можно нажать на кнопку Вид списка и выбрать значение Иерархический.
В карточке позиции установим флажок Закрыта и больше не используется.
Шаг 2. Откроем карточку подразделения Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами, установим специальный флажок и укажем дату закрытия подразделения.
Расформированное подразделение будет скрыто из журнала Подразделения, но не удалено из базы данных. Если включить флажок Показывать расформированные, то оно появится в списке.
Пример 2. Закрытие подразделения, если «штатка» ведется с историей
Требуется закрыть подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами с 1 мая. При этом нужно учесть, история ведения «штатки» в базе ЗУП 3.1 сохраняется.
Шаг 1. Создадим документ Изменение штатного расписания с Датой изменений – 01.05.2022 г. Добавим в документ все позиции подразделения Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами по кнопке Закрыть позицию.
К подразделению Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами относится только одна позиция – Главный экономист / Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами. Она и попала в документ.
После проведения документа Изменение штатного расписания подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами будет закрыто. Оно будет скрыто из списка подразделений, но не удалится из программы.
См. также:
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Может, для порядка, перед закрытием подразделения, всех кто там работает перевести на другие позиции?
Здравствуйте!
Да, все верно пишите. Предварительно сотрудников нужно перевести на другие позиции.