В статье разобрали, как в 1С 8.3 ЗУП 3.1 удалить подразделение из списка актуальных.
Содержание
Как закрыть подразделение в 1С 8.3 ЗУП 3.1
Чтобы закрыть подразделение в 1С 8.3 ЗУП 3.1, нужно:
- Если в программе не ведется штатное расписание, для элемента справочника Подразделения установить спецфлажок и дату закрытия.
- Если «штатка» в ЗУП 3.1 ведется, сначала закрыть все позиции. Порядок действий будет различаться при разных настройках штатного расписания:
- Если штатное расписание ведется без истории, нужно вручную закрыть все позиции, которые относятся к подразделению. Затем вручную отметить подразделение, как расформированное.
- Если «штатка» ведется с историей – закрыть все позиции спецдокументом, после этого подразделение автоматически будет считаться закрытым.
Проверить, хранится ли штатного расписания, можно по специальному флажку в окне Настроек штатного расписания (Настройка – Кадровый учет). Если он взведен, история сохраняется.
Разберем на примерах, как закрыть подразделение, если в программе ведется штатное расписание»
Пример 1. Закрытие подразделения, если «штатка» ведется без истории
Требуется закрыть подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами с 1 мая. При этом нужно учесть, история ведения «штатки» в базе ЗУП 3.1 не сохраняется.
Шаг 1. Раскроем список штатного расписания. Выберем по очереди все позиции, входящие в закрываемое подразделение. К подразделению Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами относится только одна позиция – Главный экономист / Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами.
Для удобства работы со списком позиций, можно нажать на кнопку Вид списка и выбрать значение Иерархический.
В карточке позиции установим флажок Закрыта и больше не используется.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Шаг 2. Откроем карточку подразделения Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами, установим специальный флажок и укажем дату закрытия подразделения.
Расформированное подразделение будет скрыто из журнала Подразделения, но не удалено из базы данных. Если включить флажок Показывать расформированные, то оно появится в списке.
Пример 2. Закрытие подразделения, если «штатка» ведется с историей
Требуется закрыть подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами с 1 мая. При этом нужно учесть, история ведения «штатки» в базе ЗУП 3.1 сохраняется.
Шаг 1. Создадим документ Изменение штатного расписания с Датой изменений – 01.05.2022 г. Добавим в документ все позиции подразделения Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами по кнопке Закрыть позицию.
К подразделению Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами относится только одна позиция – Главный экономист / Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами. Она и попала в документ.
После проведения документа Изменение штатного расписания подразделение Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами будет закрыто. Оно будет скрыто из списка подразделений, но не удалится из программы.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Может, для порядка, перед закрытием подразделения, всех кто там работает перевести на другие позиции?
Здравствуйте!
Да, все верно пишите. Предварительно сотрудников нужно перевести на другие позиции.