Добрый день. При формировании отчетность для военкоматов, точнее извещение о приеме или увольнении сотрудника, отчет пустой. Галочка о том что ВУ ведется — есть, период выбран (дата приема сотрудника по текущий период). Какие еще действия нужны для формирования данного отчета? Заранее благодарю!
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста возможные причины, почему отчет может быть пустой разбираются в статье:
Сотрудник в ЗУП 3.1 не попадает в извещение о приеме или увольнении для военкомата — что делать?
Если что-то не получится, пишите, можно прикладывать скриншоты, будем выяснять причину дальше.
Я уже просмотрела эту статью. Все пункты выполнены.
1. Период отчета указан с 01.12.2021.
Это означает, что в отчет будут попадать сотрудники, на которых введены данные о воинском учете, принятые позже 01.12.2021.
Давайте проверим по одному сотруднику скрин карточки ВУ, по которому Вы приложили. Какая дата приема на работу этого сотрудника?
Указанная дата и есть дата приема сотрудника
Здравствуйте!
1. Получается, что сотрудник принят 01.12.2021?
Значит период указан верно.
2. Правильно понимаю, что сотрудники работают по основному месту работы?
3. Давайте проверим настройки отчета. Откройте Настройки — Функции для технического специалиста — вкладка Фильтры. Приложите пожалуйста скриншот, посмотрим какие фильтры для отчета установлены.
Доброе утро. Прикрепила скрины фильтров, если я все верно поняла.
Здравствуйте!
Спасибо за скриншоты!
Уберите флажки (на скриншоте отмечены в красной рамке) и сформируйте отчет:
Отлично. Получилось. Спасибо!