Добрый день!
При начисление зарплаты за месяц, если сотрудник находился в командировке появляется строка » Оплата работы в праздничные и выходные дни» даже если командировка была в рабочий день и других кадровых изменений не было. Подскажите, где нужно подправить настройки ?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, Вы настраивали свой вид рабочего времени для учета работы в выходной в командировке, как рассказывается в статье: Оплата работы в выходной в командировке ?
Можно проверить настройки:
1. Какое основное время указано в настройках вида времени «Работа в выходной в командировке»:
2. Настройки на вкладке Основное в начислении Оплата праздничных и выходных дней (в командировке):
Марина,
Настройки сделали, но в документе » начисление зарплаты и взносов» появляется строка «Оплата работы в праздничные и выходные дни» -3 дня. Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить ?
Командировка была с 11.12 по 14.12. ( проведен докмуент -командировка, 3 рабочих дня) .Затем проводим докмуенты » работа в выходные и праздники» (14.12 8 часов повышенная оплата). Табель заполнен.
Чтобы понять причину скажите пожалуйста:
— Проблема только у одного сотрудника?
— По графику работы сотрудника дни с 11 по 13.12 — рабочие или выходные?
— Сотрудник работает на графике Пятидневка?
— Индивидуальный график по сотруднику вводился?
Мария, проблема возникает только тем сотрудникам, по котором есть документ -командировка.
с 11.12.24 по 13.12.24- рабочие дни для сотрудника, у всех сотрудников пятидневная рабочая неделя, индивидуальных графиков нет.
Здравствуйте!
Приложите скрин вкладки Учет времени для Оплата работы в праздничные и выходные дни.
Именно по начислению, по которому ошибочная оплата прошла:
Марина, скрин приложила.
И там стоит дополнительные виды времени-командировки, видимо из-за этого и ошибка.
Вы правильно поняли. Нужно убрать доп. вид времени Командировка. Оставляем только вид времени «Праздники»