Добрый день! Работник уволен 11.10.2024г. После увольнения открыт больничный лист с 12.10.2024г. по 26.10.2024г. , с 27.10.2024г. по 29.10.2024г.
В организацию информация об открытии, продлении и закрытии больничного листа и входящий запрос не пришли.
Больничные были загружены по номерам, потом отправлены извещения о страховом случае, на которые получен отрицательный протокол:
ERR_PR_1109: Проактивный процесс закрыт. Дата начала страхового случая не входит в период между датами трудоустройства и увольнения застрахованного лица. Отсутствует право для назначения пособия
По информации от СФР у сотрудника нет стажа в нашей организации, хотя ЕФС-1 при приеме успешно принят.
Подскажите, пожалуйста, что делать в данном случае.
Спасибо.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, указывали ли в больничном условия исчисления?

Добрый день!
Код 47 автоматически заполнился
Возможно проблема в том, что при приеме сотрудника на работу не был отправлен в СФР документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО». Если документ отправлять сейчас, то необходимо временно увольнение распровести.
Добрый день!
Распровела документ увольнения и отправила сведения о застрахованном лице, данные были приняты фондом
Затем провела документ увольнение и отправила сообщение о страховом случае.
Получила положительный протокол, но при повторном запросе данных пришел отказ.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а входящий запрос в итоге не пришел?
Входящий запрос не поступил
Здесь может быть следующая ситуация: СФР высылает входящий запрос только на тех сотрудников, по кому присылали документы «Сведения о застрахованном лице СЭДО». Но эти документы должны быть отправлены до открытия проактивного процесса, т.е. мы здесь по дате не проходим скорее всего.
Уточните, пожалуйста, а первоначально во входящих запросах, которые загружали вручную, какой метод назначения пособия был указан? Может быть сотрудник уже должен получать пособие по новому месту работы?
Вручную были загружены только больничные листы, на их основании сделаны сообщения о страховом случае, входящие запросы нам не поступали.
Сотрудник еще не трудоустроен, была предоставлена выписка с Госуслуг.
Можно попробовать отправить «Реестр прямых выплат» с галочкой «Перерасчет по причине» в документе «Сведения для реестра прямых выплат». Возможно так пройдет расчет.
Добрый день! Удалось отправить реестр прямых выплат с признаком перерасчет. (через контур). Реестр принят, на госуслугах у бывшего работника отразились данные о том что сведения для расчета отправлены в СФР.
Спасибо.
Добрый день! Отлично! Спасибо, что написали как удалось решить вопрос! 🌸🌸🌸