Добрый день! Работаем в ЗУП версия 3.1.7.128. Сотрудница ушла в отпуск по уходу до 1.5 лет. В течение отпуска по уходу ей был сделан возврат и в этот же день она ушла в очередной отпуск. После окончания очередного отпуска сотрудница снова ушла в отпуск по уходу со 02.09.2018г. За сентябрь пособие ей не начислялось. При начислении з/п за октябрь она не попадает в доначисления пособия. Т.е. за сентябрь ей пособие не начислилось, хотя должно было попасть в перерасчеты и соответственно в доначисления.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Попробуйте просто перепровести документ «Отпуск по уходу за ребенком», которым со 02.09 вводиться пособия. Программа должна увидеть, что пособие не начислено, хотя должно было быть начислено и зафиксировать необходимость перерасчета. Если этого не произойдет, то необходимость перерасчета можно зафиксировать вручную в сервисе перерасчетов.
«хотя должно было попасть в перерасчеты» — и ещё уточните, Вы здесь имеете ввиду сервис перерасчетов (раздел Зарплата — Сервис — Перерасчеты) или вкладку «Доначисления перерасчеты» документа «Начисление зарплаты и взносов»?
Должна была попасть в раздел Зарплата — Сервис — Перерасчеты. Как раз оттуда программа и тянет же доначисления. Перепроведение документа не помогло. При этом, если сформировать начисление з/п за сентябрь, программа начисляет ей пособие, а в октябрь считает только за октябрь.
А при перепроведении Вы просто нажали «Провести» или сначала нажали «Отменить проведение» потом «Провести»? Попробуйте вторым способом, если так не делали.
Если не получится, то зарегистрировать необходимость перерасчета в сервисе можно вручную.