Сведения о застрахованных лицах

Вопрос задал Сергей Р.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:
1.Как отражать если у сотрудника вид на жительство?
2.Если у сотрудника патент?
3.Как отразить ситуацию если сотрудник поменял банк?
Заранее спасибо.

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! 1.Если в карточке сотрудника указано гражданство не РФ, то в сведениях появляется поле, где можно указать вид на жительство:

    2.Данные о патенте в сведениях о застрахованном лице не указывается.
    3.При смене расчетных данных нужно сформировать новый документ «Сведения о застрахованном лице» и отправить в ФСС.

  2. У сотрудника бессрочный вид на жительство. Программа просит указать срок. Как нам поступить в данном случае?
    Можете подсказать как сдавать сведения , если у сотрудника патент.
    Спасибо за оперативные ответы.

  3. Добрый день! Сейчас в программе зарегистрирована ошибка:

    Ошибка 70001008
    Код ошибки: 70001008
    Код(ы) обращения: HL-433924 HL-435440 HL-436195 HL-439004 HL-439006 HL-441275
    Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 27.01.2022
    Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18
    Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.21

    Описание:
    Документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)». При проведении документа возникает сообщение об обязательности поля «Вид разрешения на проживание».
    https://bugboard.v8.1c.ru/error/000120001

    Скорее всего после исправления данной ошибки срок можно будет не указывать. Но я дополнительно написала разработчикам этот вопрос, потому что здесь немного другая ситуация.

    Патент — это статус налогоплательщика, он в данных для ФСС не указывается, уточните, какой статус застрахованного у сотрудника? — Статусы иностранных граждан

  4. Добрый день.
    Статус застрахованного лица — временно пребывающий иностранный работник. Платим взносы в ФСС. 1,8 процентов

  5. Добрый день! В этом случае отправьте сведения о застрахованном лице как обычно, т.е. также как по остальным сотрудникам.

  6. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

  7. Добрый вечер. Спасибо за помощь. Ваши консультации очень помогают. Оценка 10 баллов

  8. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.