Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:
1.Как отражать если у сотрудника вид на жительство?
2.Если у сотрудника патент?
3.Как отразить ситуацию если сотрудник поменял банк?
Заранее спасибо.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! 1.Если в карточке сотрудника указано гражданство не РФ, то в сведениях появляется поле, где можно указать вид на жительство:
2.Данные о патенте в сведениях о застрахованном лице не указывается.
3.При смене расчетных данных нужно сформировать новый документ «Сведения о застрахованном лице» и отправить в ФСС.
У сотрудника бессрочный вид на жительство. Программа просит указать срок. Как нам поступить в данном случае?
Можете подсказать как сдавать сведения , если у сотрудника патент.
Спасибо за оперативные ответы.
Добрый день! Сейчас в программе зарегистрирована ошибка:
Ошибка 70001008
Код ошибки: 70001008
Код(ы) обращения: HL-433924 HL-435440 HL-436195 HL-439004 HL-439006 HL-441275
Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 27.01.2022
Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18
Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.21
Описание:
Документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)». При проведении документа возникает сообщение об обязательности поля «Вид разрешения на проживание».
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000120001
Скорее всего после исправления данной ошибки срок можно будет не указывать. Но я дополнительно написала разработчикам этот вопрос, потому что здесь немного другая ситуация.
Патент — это статус налогоплательщика, он в данных для ФСС не указывается, уточните, какой статус застрахованного у сотрудника? — Статусы иностранных граждан
Добрый день.
Статус застрахованного лица — временно пребывающий иностранный работник. Платим взносы в ФСС. 1,8 процентов
Добрый день! В этом случае отправьте сведения о застрахованном лице как обычно, т.е. также как по остальным сотрудникам.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.
Добрый вечер. Спасибо за помощь. Ваши консультации очень помогают. Оценка 10 баллов
Пожалуйста! Рада была помочь!