В организации разные подразделения и начисления у каждого сотрудника разные (оклад по дням, оклад по дням-услуги и т.д.) При приеме сотрудника в базе указан вид начисления, который нужен. Но когда мы начинаем начислять зарплату, программа ставит всем оклад по дням. Можно ли сделать так, чтобы подтягивало нужные начисления и не исправлять вручную всем начисления?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Можно в поле «Оклад» в кадровом документе указать ноль, а по ссылке «Доплата» ввести необходимое начисление:

Но нужно учитывать, что в этом случае отработанные дни и часы автоматически не будут проставляться при заполнении документа «Начисление зарплаты», т.к. эта функция есть только у вида расчета «Оклад по дням»
Это тоже не удобно. А если 300 сотрудников и у всех разное начисление. Это нужно каждого поправлять. Может есть какое-то решение, чтобы подтягивались нужные оклады и считало правильно дни и часы?
Добрый день! К сожалению, в программе 1С Бухгалтерия реализован наиболее простой вариант расчета зарплаты с единственным основным видом начисления «Оклад по дням». Поэтому можно всем сотрудникам назначить начисление «Оклад по дням», а в справочке «Сотрудники» по ссылке «Учет расходов» для каждого указать способ отражения зарплаты в бухучете свой, при условии, если они разные.
Если много сотрудников, лучше купить 1С ЗУП, в нём данный функционал автоматизирован в полном объеме.
Добрый день. У каждого сотрудника указан учет расходов свой, т.е разный. И при этом когда начисляешь зарплату , у всех стоит одинаково- оклад по дням.
Добрый день! Оклад по дням автоматически начисляется, если в кадровом приказе или карточке сотрудника указана сумма в поле «Оклад».
Способ учета расходов влияет только на проводки. Т.е. чтобы у сотрудников были разные начисления, нужно в кадровых документах в поле «Оклад» ставить ноль, а начисление указывать в разделе «Доплаты». Но в этом случае при начислении зарплаты автоматически не будет проставляться отработанное время, т.к. используется нетиповое начисление.
Спасибо.