Добрый день!
Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674), конфигурация БП, редакция 3.0 (3.0.106.101) .
21 марта директор распорядился выплатить всем материальную помощь по 4 тыс. рублей.
Создано начисление зарплаты, в нем вид новый вид начисления «Матпомощь» с необходимыми параметрами. Начислила премию, всё нормально, кроме:
1. Если у сотрудника был отпуск, то он попадает автоматом в этот документ и удалить нельзя. Оклад тоже на попадает, но его можно удалить.
2. НДФЛ начисляется со знаком минус, видимо предоставляются вычеты.
Это нормальная ситуация?
3. И самое главное: теперь когда пытаемся создать основное начисление 31.03.22, то начисление окладами не заполняется вообще. Что делать?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Сумма отпускных и больничных попадает в документ «Начисление зарплаты» справочно, это не ошибка.
Перерасчет вычетов может быть связан с датой выплаты дохода, указанной в документе «Отпуск», если она относится к следующему месяца — программа применяет двойной вычет.
Дело в том, что в программе 1С:Бухгалтерия реализован наиболее простой учет зарплаты, где предполагается, что может быть только один документ «Начисление зарплаты», поэтому во второй документ за месяц сотрудник автоматически не попадает, необходимо добавлять его вручную.
Спасибо большое! Печально это(((