Оформляем Прием на работу сотрудника с 1 февраля 2021 г. С предыдущего места работы он уволен в 2019 г. То есть по нему никакие сведения о ведении ТК не передавались в ПФР. Надо ли мне получать сейчас с него заявление о выбранном способе ведения трудовой книжки и отправлять его в ПФР? Или теперь по умолчанию ему доступен только электронный формат?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! По умолчанию с 2021 электронная трудовая книжка оформляется сотруднику впервые устраивающемуся на работу.
В данном случае сотрудник работал до 2019 года, т.е. можно продолжить вести бумажную трудовую книжку при её наличии.
ТК РФ не обязывает работодателя получать заявление работника о согласии на ведение электронной трудовой книжки или отказе от нее при приеме на работу. Вы можете уведомить сотрудника о том, что он может написать заявление о способе ведения трудовой книжке.
а как быть с сотрудником, у которого первое место работы, у него автоматом электронная трудовая книжка, в ЗУП как это отметить? я знаю, что появилась графа при приеме на работу в документ прием, выбрать способ ведения трудовой книжки по прежнему месту работы, а для сотрудника, у которого это первое место работы?
Добрый день! Пока разработчики не сделали отдельный признак для сотрудников, устраивающихся на работу впервые. Можно заполнить в документе «Прием на работу» способ ведения трудовой книжки по прежнему месту работы.