Особенности расчета страховых взносов за работников-инвалидов

Последнее изменение: 24.01.2020

Данные об инвалидности по сотруднику следует заполнять, так как это позволит немного сэкономить на взносах «на травматизм».

Информацию о том, что сотрудник является инвалидом, следует вносить в ЗУП 3 в карточке сотрудника по ссылке Страхование в разделе Сведения об инвалидности:

Далее взносы «на травматизм» по такому сотруднику рассчитываются как 60% от основного тарифа организации.

После окончания срока действия справки взносы «на травматизм» рассчитываются по обычном тарифу, поэтому в Сведениях об инвалидности важно заполнять поле Срок действия:

Информация по сотрудникам-инвалидам отражается в отчете Анализ взносов в фонды (Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам — Анализ взносов в фонды) в специальной таблице Начисления инвалидам:

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Сумма доходов по инвалидам в 4-ФСС попадает в специальную строку 4 Таблицы 1:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (3)

  1. подскажите, по какой причине могут инвалидам начисляться взносы в обычном размере? сведения внесены ,дата окончания еще не наступила, в прошлом году все считалось .а в этом нет…

    3
  2. Здравствуйте!

    Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
    Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

    .

    1
  3. Важно, полезно, спасибо большое.

Комментарии закрыты.