Особенности расчета страховых взносов за работников-инвалидов

Данные об инвалидности по сотруднику следует заполнять, так как это позволит немного сэкономить на взносах «на травматизм».

Информацию о том, что сотрудник является инвалидом, следует вносить в ЗУП 3 в карточке сотрудника по ссылке Страхование в разделе Сведения об инвалидности:

Далее взносы «на травматизм» по такому сотруднику рассчитываются как 60% от основного тарифа организации.

После окончания срока действия справки взносы «на травматизм» рассчитываются по обычном тарифу, поэтому в Сведениях об инвалидности важно заполнять поле Срок действия:

Информация по сотрудникам-инвалидам отражается в отчете Анализ взносов в фонды (Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам — Анализ взносов в фонды) в специальной таблице Начисления инвалидам:

Сумма доходов по инвалидам в 4-ФСС попадает в специальную строку 4 Таблицы 1:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы: ,
Рубрика: /
Объекты / Виды начислений: ,
Последнее изменение: 24.01.2020
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (2)

  1. подскажите, по какой причине могут инвалидам начисляться взносы в обычном размере? сведения внесены ,дата окончания еще не наступила, в прошлом году все считалось .а в этом нет…

  2. Здравствуйте!

    Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
    Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

    .

Добавить комментарий