Нужно ли при смене работы писать повторное заявление о сохранении бумажной трудовой?

Последнее изменение: 05.12.2021

Работник, который решил сохранить бумажную трудовую книжку, собирается поменять место работы. Возникает вопрос: подавать ли ему новому работодателю еще одно заявление о том, что он выбрал ведение бумажной трудовой книжки?

Эксперты сервиса Роструда «Онлайн-инспекция.рф» считают, что писать повторное заявление в этом случае не нужно. Если сотрудник подает заявление о своем желании продолжить ведение бумажной трудовой одному работодателю, это право сохраняется за сотрудником и при дальнейшем трудоустройстве к другим нанимателям.

Напомним, что до 30.06.2020 работодатели должны уведомить своих сотрудников о необходимости сделать выбор способа ведения трудовой книжки — на бумаге или электронно. Сотрудники подают заявления в произвольном виде до 31.12.2020.

В ЗУП 3 для регистрации заявления о выборе способа ведения трудовой книжки следует использовать документ Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности.

Подробнее см. — Уведомления о переходе на электронные трудовые книжки (ЭТК) и заполнение заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки в программах 1С

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

  1. Благодарю за актуальную информацию

Комментарии закрыты.