Электронные листки нетрудоспособности (ЗУП 3.1.2.293)

Последнее изменение: 20.02.2020


Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) Применяются с 1 июля 2017 года Чтобы работники организации могли оформлять ЭЛН организация-работодатель должна быть участником системы информационного взаимодействия с ФСС (организация может открыть личный кабинет на сайте ФСС http://cabinets.fss.ru/ ) Работник вправе выбрать, какой «больничный» оформить: бумажный или электронный

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий