Настройка бонусной программы лояльности в УТ 11.5

Последнее изменение: 10.07.2025

Бонусные программы помогают не только увеличить объем продаж и прибыль, но и выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами. В статье рассмотрим, как настроить и применять программы лояльности в 1С Управление торговлей.

Требования к системе

  • Конфигурация: 1С: Управление торговлей 11.5 (базовая, ПРОФ)
  • релиз конфигурации: 11.5.21.116 и выше

Бонусные программы в 1С УТ 11.5

Перейдите в раздел НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Маркетинг и установите флажок Бонусные программы.

Создать бонусную программу можно в разделе CRM и маркетинг – Настройки и справочники по CRM и маркетингу – Бонусные программы лояльности. Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, соотношение бонусного балла к рублю и условие начисления при оплате бонусными баллами.

Если необходимо, укажите Сегмент номенклатуры, которая может быть оплачена бонусными баллами.

На вкладке Ограничения можно установить максимальный процент оплаты бонусами за одну покупку, а так же указать способ расчета суммы максимального процента до или после применения скидок.

Перейдите в раздел CRM и маркетинг – Скидки (наценки).

Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:

Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, соотношение бонусного балла к рублю и условие начисления при оплате бонусными баллами. Выберите срок действия бонусных баллов и укажите, с какого момента они начнут начисляться.

Условие для предоставления — необязательный этап. При этом можно установить несколько условий в рамках одной бонусной программы.

Условия предоставления можно задать за:

  • разовый объем продаж
  • накопленный объем продаж
  • регистрацию или наличие карты лояльности
  • форму оплаты
  • время продажи
  • день рождения клиента

Наименование можно выбрать из предложенных программой, при необходимости есть возможность редактирования пользователем.

Бонусная программа применяется после установки статуса Действует.

Установить статус действия можно в карточке бонусной программы по ссылке Изменить в поле Получатель.

Перейдите в раздел НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Маркетинг и установите флажок Карты лояльности.

Создать бонусную программу можно в разделе CRM и маркетинг – Настройки и справочники по CRM и маркетингу – Виды карт лояльности. Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, тип карты, выберите бонусную программы, период действия (или начала действия программы), организацию и статус:

Задайте Шаблон кодов-карт лояльности (длину кода, верхнюю и нижнюю границы).

Зарегистрировать карту лояльности клиента можно в справочнике Партнеры по ссылке Карты лояльности.

Нажмите кнопку Создать, введите номер карты и заполните данные о владельце.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Получить индивидуальную консультацию от наших специалистов можно в Личном кабинете

Добавить комментарий