Бонусные программы помогают не только увеличить объем продаж и прибыль, но и выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами. В статье рассмотрим, как настроить и применять программы лояльности в 1С Управление торговлей.
Требования к системе
- Конфигурация: 1С: Управление торговлей 11.5 (базовая, ПРОФ)
- релиз конфигурации: 11.5.21.116 и выше
Бонусные программы в 1С УТ 11.5
Перейдите в раздел НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Маркетинг и установите флажок Бонусные программы.
Создать бонусную программу можно в разделе CRM и маркетинг – Настройки и справочники по CRM и маркетингу – Бонусные программы лояльности. Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, соотношение бонусного балла к рублю и условие начисления при оплате бонусными баллами.
Если необходимо, укажите Сегмент номенклатуры, которая может быть оплачена бонусными баллами.
На вкладке Ограничения можно установить максимальный процент оплаты бонусами за одну покупку, а так же указать способ расчета суммы максимального процента до или после применения скидок.
Перейдите в раздел CRM и маркетинг – Скидки (наценки).
Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:
Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, соотношение бонусного балла к рублю и условие начисления при оплате бонусными баллами. Выберите срок действия бонусных баллов и укажите, с какого момента они начнут начисляться.
Условие для предоставления — необязательный этап. При этом можно установить несколько условий в рамках одной бонусной программы.
Условия предоставления можно задать за:
- разовый объем продаж
- накопленный объем продаж
- регистрацию или наличие карты лояльности
- форму оплаты
- время продажи
- день рождения клиента
Наименование можно выбрать из предложенных программой, при необходимости есть возможность редактирования пользователем.
Бонусная программа применяется после установки статуса Действует.
Установить статус действия можно в карточке бонусной программы по ссылке Изменить в поле Получатель.
Перейдите в раздел НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Маркетинг и установите флажок Карты лояльности.
Создать бонусную программу можно в разделе CRM и маркетинг – Настройки и справочники по CRM и маркетингу – Виды карт лояльности. Нажмите кнопку Создать, укажите Наименование, тип карты, выберите бонусную программы, период действия (или начала действия программы), организацию и статус:
Задайте Шаблон кодов-карт лояльности (длину кода, верхнюю и нижнюю границы).
Зарегистрировать карту лояльности клиента можно в справочнике Партнеры по ссылке Карты лояльности.
Нажмите кнопку Создать, введите номер карты и заполните данные о владельце.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно

Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Получить индивидуальную консультацию от наших специалистов можно в Личном кабинете