Закрытие больничного

Вопрос задал Михаил Ч.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
24.03 у сотрудника закрыт больничный (даже в личном кабинете сотрудников на госуслугах есть подтверждение о закрытии ЛН (т.е. мед.организация со своей стороны больничный электронно закрыла), а в журнале «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН» до сих пор «открыт медицинской организацией». Периодически нажимаем на кнопку «Получить из ФСС», но статус не меняется.
Имеем ли мы право создать больничный вручную или нужно ждать пока статус поменяется.
Спасибо!

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Добрый день! Необходимо уточнить в ФСС, возможно они не отправили сообщение о закрытии больничного по СЭДО.

    Уточните, пожалуйста, больничный сроком не 3 дня?

    Раз по СЭДО есть ошибка в статусе, но больничный закрыт, думаю, можно загрузить ЭЛН и отправить реестр прямых выплат по-старому, чтобы избежать дальнейших ошибок по СЭДО.

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.