Не закрытый Больничный лист

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.83/10)

Добрый день! Подскажите с чем может быть связана такая ситуация: Больничный лист у сотрудника пришел только со статусом 10 открыт в 1с ЗУП .Болел с 12.09 по 19.09. Сотрудник уже с 20.09 работает, ей на госуслугах уже закрыли больничный, а нам на предприятие запрос с фсс не пришел, статус не поменялся. Сама ввожу больничный вписываю его номер, но 1с мне выдает ЭЛН не может быть загружен, его статус: «010 — Открыт медицинской организацией».

Все комментарии (16)

  1. Здравствуйте!
    Встречала такую ситуацию. Решение было: сотрудник обращался в больницу,после его обращение статус менялся.
    Возможно входящий запрос так и не придет к Вам в 1с, но хотя бы будет возможность загрузить сами данные по больничному листу.
    По номеру ЭЛН создадим документ Больничный лист, которые предоставил сотрудник, и сдать будем реестр в ФСС «по-старому» формату.

  2. Спасибо, интересно, а подскажите пожалуйста ,обычно запрос от фсс в какой период приходит?
    Решение было: сотрудник обращался в больницу,после его обращение статус менялся.-да мы сказали сегодня сотрудник туда поедет

  3. Как практика показывает: больше двух дней после закрытия больничного листа нет смысла ждать.
    Иногда прилетают входящие запросы через неделю и более.
    Почему два дня: при нормальном функционирование ФСС одного дня досточно. При ожидании более двух ней, сотрудники недовольны, что выплаты нет. Так что получается «золотая середина»

  4. Да тут что то странное ,сотрудник сам не понимает ничего и денег не просит, сейчас проверил гос услуги статуса что он закрыт нет(а сначала нам склада есть), а врач сказал что до 19.09, короче не понятно.Послали сотрудника в поликлинику

  5. Такая ситуация тоже была.
    Как это происходит. Сотрудник приходит в больницу 1 сентября. и открывает больничный лист. Следующий прием 6 сентября. В госуслугах будет статус 30 до 6 сентября. НО! Если сотрудник 6 сентября не придет на прием, то этот статус в госуслуга пропадает. Больничный не закрывается, в организацию данные не поступают.

  6. Спасибо, огромное, будем ждать ,что скажет сотрудник…

  7. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

  8. Добрый день, вообщем ситуация такая ,сотрудник ездил к терапевту и ей сказали » сказала, что база полетела. Сегодня всё сделают», отправила в фсс запрос как и ранее мне пришел протокол с ошибко, у больничного статус открыт 010, т.е фсс тоже про него не знают, тогда получается жду дальше от фсс запроса..?

  9. Все верно, ждем информации от ФСС.
    Такого я еще не встречала, чтобы базы полетели. Спасибо, что поделились опытом!

  10. Добрый день, наконец то спустя неделю пришел(изменился) статус в 1с ,что больничный закрыт 030 . В состоянии написано требуется отправить реестр элн, а на вкладке сведения для фсс в элн написано красным отсутствует входящий запрос фсс (скрин во вложении), но извещении от фсс нет ничего, подскажите пожалуйста нужно что то отправлять сейчас ? или ждать когда появиться извещение?

  11. Скрина не увидела, но да ладно:)
    Чтобы не ждать извещения, входящие запроса, можно отправить реестр прямых выплат. То есть сформировать пакет документов «по-старинке».
    Без входящего запроса точно ничего не отправим через СЭДО, через Ответ на запрос. Извещение ждать не обязательно. НО если оно придет позднее, просто примите его и подтвердите получение. Важно подтвердить получение.

  12. Добрый день.Сегодня пришел входящий запрос от фсс дата 27.09, а пришел сегодня т.е сегодня последний день вчера не было, какие действия? как его подтвердить? что им отправить? не могу найти как его подтвердить

  13. Здравствуйте!
    Входящий запрос не требует подтверждения. Если ранее Вы отправили реестр прямых выплат, то с входящим запросом ничего не нужно делать.
    Если же ранее ничего не делали, то тогда на основании документа Больничный лист создаем документ Ответ на запрос, в котором указываем Входящий запрос.
    Прикладываю ссылку на публикации https://buhexpert8.ru/1s-zup/vzaimodejstvie-s-fss/sedo-s-fss/otvet-na-zapros-fss-dlya-rascheta-posobiya-2.html

  14. Здравствуйте!
    Получилось разобраться или нужна помощь?

  15. Доброе утро.Спасибо разобрались. Да конечно взаимодействия с фсс очень странные, все очень затянуто,во время ничего не приходит

    1
  16. Спасибо за обратную связь! Приятного дня:)

Комментарии закрыты.