Входящий запрос от ФСС для расчета пособий на уволенного сотрудника. Более 30 дней с даты увольнения.

Вопрос задал Жанна М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

В организацию пришел «Входящий запрос от ФСС для расчета пособий» на уволенного сотрудника. Больничный лист открыт спустя 30дней после увольнения. Мы его оплачивать не должны. Как лучше ответить на запрос? Мы думаем, поставить в ответе галочку Пособие не требуется.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Здравствуйте!
    С одной стороны можно отправить ответ с галочкой «Пособие не требуется», но интересно, смогут ли в этом случае отправить ответ или реестр на другом месте работы сотрудника? Данный вопрос лучше уточнить в ФСС. Думаю, что раз не отправлен был документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» при увольнении, то в ФСС считают, что сотрудник по-прежнему работает в этой организации. Я дополнительно написала этот же вопрос разработчикам, посмотрим на их рекомендации.

    1. Звонили на горячую линию ФСС, они сказали пишите в тех.поддержу ФСС и обращайтесь к разработчикам. Сегодня отправили письмо в тех.поддержку ФСС.

  3. Здравствуйте! Пришел ответ от разработчиков, они рекомендуют отправить в ФСС документ «Сведения о застрахованных лицах (ФСС)» с датой увольнения. Что касается ответа на входящий запрос — этот вопрос просят уточнить в ФСС.

    2
    1. Спасибо Вам. Техподдержка ФСС нам до сих пор ответ не прислала. В итого мы отправили ответ с галочкой Пособие не требуется и «Сведения о застрахованных лицах (ФСС)» по уволенному сотруднику.

  4. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.