Добрый день! В нашей компании обмен больничными листами с СФР происходит через СЭДО — получаем входящий запрос от фонда через СЭДО и там же отправляем ответ на входящий запрос. Возникла следующая ситуация. СФР направил входящий запрос по больничному нашего сотрудника 22.08.25. Этот запрос к себе в систему мы загрузили через СЭДО 01.09.25 и 02.09.25 ответили на входящий запрос фонда. В данный момент от фонда пришло требование о нарушении регламентированного срока ответа (3дня). Проконсультируйте, пожалуйста, от какой даты правильно отсчитывать 3 рабочих дня — от даты, когда ФОНД отправил нам входящий запрос или от даты, когда МЫ загрузили в свою систему это запрос? Есть ли факт нарушения с нашей стороны в данном случае?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Публикацию высылаю — Как узнать дату поступления входящего документа СЭДО?
Если будут вопросы, пишите!🌸