Не получили запрос в ЗУП. Что делать?

Вопрос задал Надежда М. на странице СЭДО — итоги 2023

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией: в Контуре видим входящий запрос. В ЗУП его получить никак не можем.
«Получить сообщения за период» — пишет, что «Нет сообщений».
Может быть можно как-то этот запрос в Контуре выгрузить и в ЗУП загрузить?
Что сделать? Как все-таки загрузить запрос в ЗУП?
Может быть в ЗУП можно добавить и руками заполнить запрос?
В результате заполнили ответ на запрос в Контуре. В ЗУП пришел ответ, что наш ответ на запрос Принят, а привязать-то в ЗУП этот ответ не к чему — нет ни запроса, ни ответа на него. И это сообщение-ответ о принятии — в ошибке.
Спасибо!

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Разработчики говорят, что сейчас обмен должен корректно работать и при наличии двух приложений. Но я бы рассмотрела вариант отключения направления СФР(в части ФСС) в одной из программ. В этом случае все сообщения будут приходить в одно приложение.

    1. Добрый день, Елена!
      Из-за проблем в 1С, бухгалтер не хочет отключать Контур — там всегда все данные есть и по этим данным бухгалтер проверяет данные в 1С.

      1. Надежда, добрый день! Думаю, что проблема может быть связана с недавним сбоем в обмене по СЭДО 22.11.23, поэтому запросы не прогрузились во второй программе.

  2. Добрый день, у меня подобная ситуация, только СБИС вместо Контура и мы всё же отключили СЭДО в СБИС. А информацию «ловим» в почте-: давным- давно подключили кабинет страхователя(еще когда он был ФСС), там настроили свою почту для каждого страхователя и вся актуальная информация онлай прилетает на почту от noreply@fss.ru, например вот такая:
    Добрый день!
    Для Вас есть оповещение(я) в Личном кабинете Страхователя:
    Уведомляем Вас о наступлении права на получение выплаты в связи с наступлением страхового случая.
    Личный кабинет Страхователя доступен по адресу: https://cabinets.fss.ru/insurer/#/notify
    ЭТО ПИСЬМО СФОРМИРОВАНО АВТОМАТИЧЕСКИ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО

    Фонд социального страхования Российской Федерации
    http://fss.ru

    1. Добрый день! Спасибо большое за Ваш комментарий!
      🌸🌸🌸
      На мой взгляд, это очень удобная возможность отслеживать сообщения от СФР. Ещё и с учетом того, что обмен периодически не работает — это прям спасение!

    2. Большое спасибо, что поделились вашим опытом! Поговорю с бухгалтером!

Комментарии закрыты.