НЕ ПРИХОДЯТ ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ ФСС НА ОПЛАТУ БОЛЬНИЧНЫХ

Вопрос задал Светлана

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! В 2024 году перестали приходить в ЗУП сообщения от СФР об изменениях по ЭЛН (открытие, закрытие) и запросы на оплату больничных. Все движения по ЭЛН видим только в Контуре. Приходится отвечать на запросы вручную в Контуре. Сведения о застрахованных лицах через ЗУП приходится отправлять раз 20, чтобы получить ответ Принят Фондом. Делала инициацию выплаты пособия, чтобы получить запрос в ЗУП. Состояние Не принят. Звонила в СФР, не признаются что у них проблемы. Говорят, что даже после инициации ничего не пришлют, т.к. уже прислали запрос в Контур. ЗУП редакция 3.1 (3.1.28.65). Вы не знаете, как наладить взаимодействие с СФР?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте. Изменила форму настроек обмена с СФР по вашей публикации. Поставила галочку в «Обмен по СЭДО напрямую» . Посмотрим, как Теперь будет себя вести программа. Сегодня утром неожиданно в ЗУП свалился запрос на расчет ЭЛН. Этот запрос в Контуре появился еще 12.02. Отправила ответ на запрос, он висел в статусе Отправлен. Несколько раз нажимала Проверить наличие ответа ФСС, статус не менялся. Потом нажала Получить сообщения СЭДО за период. После этого Документ был принят Фондом. В общем, взаимодействие работало крайне нестабильно.

  2. Добрый день! Ранее писала разработчикам, что есть проблемы при работе с СЭДО в двух приложениях, они обещали внести корректировки.

    1
  3. Здравствуйте. Проблема не решилась. В Контуре видим открытый больничный с 19.02. В ЗУП сообщение от ФСС об изменениях ЭЛН по-прежнему не приходит. Все-таки проблема у ФСС или на стороне ЗУП?

  4. Добрый день! Если сообщения не приходят в обе программы, то проблема на стороне СФР. Если сообщения не приходят в одну программу, то проблема со стороны 1С.
    Попробуйте установить все патчи к релизе и повторить запрос.

  5. Здравствуйте. Могли бы вы указать, какие именно патчи следует установить для корректного взаимодействия с СФР ?

  6. Добрый день!
    Вот эти:
    EF_60012048_2
    EF_60011858_2
    EF_60011822_2

    1
  7. Установили 1 патч, остальные уже были установлены. Помогло, больничный загрузился. Спасибо Вам!

  8. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    1

Комментарии закрыты.