Второй аванс

Индивидуальную консультацию запросил Ольга К. (Москва)

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★9.92/10)

Добрый день!
Как в ЗУП КОРП сделать начисление второго аванса? Как должны быть заполнены табеля?

Метки вопроса: Аванс

Все комментарии (5)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!
    При расчете второго документа «Начисление за первую половину месяца» программа анализирует данные по сотруднику, начисленные в первом документе за первую половину января, например до 15.01.26, и при расчете учтет эти данные. Аванс будет расчитан до даты, указанной в поле «Расчет первой половины месяца до:»

    Предлагаю ознакомиться со статьей Мало рабочих дней в первой половине месяца — можно ли начислить два аванса? . Нам интересно Решение 2 — начислить два аванса за месяц

    Документ Табель учёта рабочего времени можно сформировать за произвольный период (см.скриншот).

    Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.

  2. Добрый день!
    А можно сформировать сразу табель за период с 1 по 20, а начисление сделать двумя документами с 1 по 15 и с 16 по 20?

  3. Здравствуйте!
    Можно сформировать и сразу Табель за период с 01 по 20 января.
    Хочу заметить, что при начислении аванса за период с 01 по 15 января, данные по фактической работе за период с 16 по 20 в этот момент могут измениться (больничные, другие отсутствия). Это потребует внесения изменений в Табель учета рабочего времени

  4. Была рада помочь! Новогоднего Вам настроения! 🌲🌲🌲

Комментарии закрыты.