Добрый день!
Как в ЗУП КОРП сделать начисление второго аванса? Как должны быть заполнены табеля?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
При расчете второго документа «Начисление за первую половину месяца» программа анализирует данные по сотруднику, начисленные в первом документе за первую половину января, например до 15.01.26, и при расчете учтет эти данные. Аванс будет расчитан до даты, указанной в поле «Расчет первой половины месяца до:»
Предлагаю ознакомиться со статьей Мало рабочих дней в первой половине месяца — можно ли начислить два аванса? . Нам интересно Решение 2 — начислить два аванса за месяц
Документ Табель учёта рабочего времени можно сформировать за произвольный период (см.скриншот).
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
Добрый день!
А можно сформировать сразу табель за период с 1 по 20, а начисление сделать двумя документами с 1 по 15 и с 16 по 20?
Здравствуйте!
Можно сформировать и сразу Табель за период с 01 по 20 января.
Хочу заметить, что при начислении аванса за период с 01 по 15 января, данные по фактической работе за период с 16 по 20 в этот момент могут измениться (больничные, другие отсутствия). Это потребует внесения изменений в Табель учета рабочего времени
Добрый день!
Спасибо.
Была рада помочь! Новогоднего Вам настроения! 🌲🌲🌲