Восстановление учета

Вопрос задал Карина Г. (Ростов-на-Дону город)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, возникла такая проблема: был сделан перенос данных в программу ЗУП (было 3 организации в разных программах, в июне 2020 их объединили в 1, поэтому перенесли данные в ЗУП) Сотрудники некоторые перенеслись без кадровых событий, начиная только с 2017 года. Но, если сформировать личную карточку Т-2 — кадровые события отражаются, такое ощущение, что они где-то в регистрах отражены, но не видны, не проводятся дальнейшие кадровые события, как можно все восстановить корректно, помогите, пожалуйста

Все комментарии (16)

  1. Здравствуйте!

    Записи в Личной карточке Т-2 собираются по регистру сведений «Реестр кадровых приказов», возможно в него перенеслись события? Записи могут быть, например, в документе Перенос данных.

    Что касается восстановления, то придется вводить или кадровые документы или Начальную штатную расстановку на дату, до которой отсутствуют кадровые события. У Вас, я так понимаю, эта дата — 01.01.2017г.

  2. Добрый день! Пожалуйста, помогите еще, без Вас не справлюсь! Вы были правы, приемы на работу в Переносе данных отображены от 15.01.2017, но почему тогда в кадровых документов сотрудника их не видно (начиная с 2016 года)? Из-за даты, которая в Переносе 17 год? Может нужно дату переноса поменять на тот год, с какого первое кадровое событие было сформировано (2014)? А как это делается? Я пробовала восстанавливать кадровые документы, формировала прием на работу, но он не проводится, выдает ошибку, что по сотруднику уже зарегистрировано событие «Начальные данные» (01.12.2016), документ противоречит кадровому приказу Начальная штатная расстановка». Да еще проблема в том, что в программе не велась история штатного расписания, поэтому совсем не понятно какую должность, какое подразделение (штат огромный, много обособок, должности закрывались)…поэтому при создании какого -либо документа или снятия проведения для корректировки — начинает тянуться куча ошибок. Если поставить галку Вести историю штатного расписания, как это отразиться на работе, уже принятых сотрудниках. Спасибо

    1. Судя по Вашему описанию и по тому, что данные о кадровых событиях до 2017 года «приехали» именно в документ Перенос данных, то у Вас перенос в 2017 году был выполнен по краткому (рекомендованному) способу. В этом случае в ЗУП 3 не переносятся кадровые документы до даты переноса, а «приезжают» только начальные остатки (кто где числится с каким составом и размером оплаты, а также право на отпуск и остатки отпусков). Эти остатки записаны в документе Начальная штатная расстановка (Главное — Данные на начало эксплуатации). Подрбнее о методиках переноса и их особенностях можно посмотреть в материалах:
      Переход с 1С ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1: инструкция, выбор и сравнение вариантов переноса данных
      «Рекомендованный» вариант переноса данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 — подробное описание

      Т.е. отсутствие кадровых событий до 2017 года в Вашем случае — это не ошибка, а особенность переноса данных из другой программы. Вообще такой вариант не зря называется рекомендованным. Он позволяет не тащить из предыдущей программы все ошибки и настройки. ЗУП 2.5 и ЗУП 3 сильно отличаются по структуре данных, поэтому лучше тащить в ЗУП 3 поменьше 🙂

      Скажите, а для каких целей потребовалось видеть в программе события до 2017 года?

  3. Делаем восстановление бухгалтерского и кадрового учета, для корректной сдачи отчетности. Так как была реорганизация и из 3 программ в одну всё объединили — начались ошибки и проблемы, пытаемся понять что делать и откуда всё тянется, так как штат огромный, есть обособленные подразделения и очень много кадровых событий. Рекомендованный перенос не даёт нам возможность делать изменения в последующих кадровых событиях, это значит не видит приём сотрудников и не корректно считает остатки отпусков, увольнение сотрудников и тд, возникают ошибки в начислении среднего заработка и в увольнении «перерасчёт» сторнирует часть начисленной ЗП, одна ошибка тянет другую, документы не проводятся. Пожалуйста, помогите разобраться, что нам делать

    1. Давайте разберем конкретную проблему? Давайте сначала разберем невозможность отражения других кадровых событий по сотрудникам. Покажите скриншот документа, который не проводится? Хочу посмотреть на текстовку ошибки, которую выдает программа

  4. Добрый день! Во вложении Вам покажу, что у нас тянется, дайте совет, пожалуйста, что нам делать.

    1. На вкладке Перерачет начислений сторнируется вся зп с 01.01.2017 но на вкладке Начисления она ведь заново считается. По идее суммы должны выйти в 0. Но если задним число менялись данные о рабочем времени, размеры начислений и пр., то могут быть и расхождения конечно.

      Скажите, Ваша цель избавиться от этих лишних строк и не трогать прошлые годы? Если так, то отмените проведение Увольнения, откройте сервис перерасчетов (Зарплата — Сервис — Перерасчеты), отберите все перерасчеты по сотруднику в верхнем окне, выделите строки и удалите их по кнопке Отменить.

  5. У нас расхождения возникают в новой программе после переноса, пересчитываются все начисления и сторнируются, сотрудник фактически получает на руки меньше. Получается нужно восстановить последовательность за период работы каждого

    1. Здравствуйте! Светлана сможет ответить Вам завтра. Если вопрос нужно решить в срочном порядке, напишите об этом в отдельном комментарии в этой ветке.

    2. В этом случае необязательно копать в сторону восстановления учета. Можно удалить все перерасчеты за прошлые годы и поставить дату запреты редактирования (чтобы случайно не перепровести документы прошлых лет).

      Чтобы отменить все перерасчеты зп по сотрудникам за прошлые годы, нужно сервис перерасчетов (Зарплата — Сервис — Перерасчеты), отобрать все перерасчеты по сотрудникам за прошлые периоды в верхнем окне, выделить строки и удалить их по кнопке Отменить. Важно — перед выполнением эти х действий док Увольнение с перерасчетами должен быть распроведен. После удаления перерасчетов нужно перевыбрать сотрудника в Увольнении.

      Если все же решите копать глобально, то морально подготовьтесь, что это может быть трудозатратно. Нужно разбираться отдельно с каждым сотрудником: искать причину возникновения перерасчетов и устранять ее. Для каждого случая потребуется создавать отдельный вопрос. По регламенту мы разбираем в 1 ветке 1 конкретный вопрос: Регламент ответов на вопросы.

Комментарии закрыты.