Здравствуйте! У нас в базе ведется учет по большому количеству организаций и соответственно большое количество бухгалтеров. Участились случаи с удержанием за использование авансом отпуска. Хотим применить настройку удержания при увольнении «Удержание и не уменьшает налоги и взносы», сейчас стоит «Сторно начислений и уменьшает налоги и взносы». Вопрос стоит в чем, как вы считаете если настройку поменять не повлияет на прошлые увольнения со сторно начислениями. Настройка же на всю базу распространяется, а не по отдельности на организации. И если мы будем менять эту настройку в зависимости от ситуации? или лучше всем договориться какой способ будем использовать и остановиться на одном. И можно также ваше мнение какой способ лучше? Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении не регламентирован же?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Согласно ст.137 ТК РФ:
Согласно ст.138 ТК РФ:
Далее мнения экспертов расходятся: одни пишут, что на основании ст. 137 ТК РФ можно проводить удержание, другие ссылаются по Письмо Минфина РФ от 20.10.2004 N 07-05-13/10, в котором сказано, что нужно проводить именно сторно.
Поэтому разработчики в программе реализовали два варианта. С точки зрения расчета, конечно, вариант с удержанием предпочтительнее, потому что сторно это всегда плохо из-за перерасчетов НДФЛ и взносов.
Периодически переключать настройку расчета можно, самое главное в этот момент не перерассчитывать старые документы.
вот все, что я хотела услышать от вас, только мнение. спасибо!
Пожалуйста! Рада, если смогла помочь!