Учет времени отсутствия сотрудника

Вопрос задал Анна Л.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.85/10)

Добрый день. У меня сотрудник взял в один день 4 часа ДО, оставшиеся 4 часа перенес на другой день. При начислении ЗП эти часы не просуммировались и сотруднику начислился оклад в полном объеме за 20 рабочих дней, но за 150 часов вместо 159 полных. Как настроить ЗУП, чтобы программа объединяла нерабочие часы в один день ДО?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте.

    Насколько я понимаю, у сотрудника оплата по окладу по дням. В этом случае, при использовании внутрисменного отсутствия, количество рабочих дней в месяце не уменьшается. Поэтому программа считает полный оклад. Чтобы учитывались именно часы внутрисменного отсутствия, нужна Оплата по окладу (по часам). Тогда отработанное время для расчета оклада будет уменьшаться на часы отсутствия.
    Почему при расчете зарплаты в ЗУП 3.1 не учитываются внутрисменные отсутствия?

Добавить комментарий