Добрый день! Такая ситуация: сотрудница заболела с 27.12.25-03.01.26, неявки проставлены не были, оклад начислился полностью за декабрь25. При проведении бл уже в январе26 естественно сторнируется окладная часть с даты бл. Что я сделала: ввела документ «отсутствие по невыясненной причине» за январь26,но с датами декабря. Отсутствие отсторнировало оклад и бл провелся как положено без корректировки НДФЛ. Но сейчас формируя 6-НДФЛ за 2025г.расчетная база уменьшилась на сумму сторно. Правильно ли я сделала или как можно исправить данную операцию, чтобы корректно сдать отчет?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Сторнирование больничного листа в переходном месяце
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Не срабатывает вытеснение больничным отсутствия (больничный еще не закрыт) в одном месяце начисления Вводим сначала отсутствие (больничный еще не закрыт). Затем вводим больничный лист в том же месяце. Ранее в расчетном листе отражался…
- Наложение периодов Добрый день! Работник находился в ежегодном отпуске в период с 17.08-21.08.2026г., далее простой по вине работодателя с 22.08-31.08.2026г., 21.08.2026г. работник…
- Бл оплачивает другая организация Добрый день! Сотрудник работает по основному месту работы у нас и еще где-то по совместительству. Пособие оплачивают по месту совместительства.…
- Больничный лист разные отчетные периоды Добрый день, коллеги Прошу подсказать, как правильно зависти переходящий больничный лист в программе в разные налоговые периоды. Больничный открыт 25.09.2026-29.09.2026.…
Статьи по этой теме
- Как в ЗУП 3 зарегистрировать неоплачиваемый больничный? Как в ЗУП 3 зарегистрировать неоплачиваемый больничный, например, если он выдан на период проведения судебно-медицинской экспертизы? В ст. 9 Федерального…
- Переименование документа «Прогул, неявка» в «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» и новый вид неявок (ЗУП 3.1.4) В ЗУП 3.1.4 документ Прогул, неявка переименован в Отсутствие (болезнь, прогул, неявка), а также добавлена возможность ввести на его основании…
- Как отразить в программе отсутствие сотрудника в день прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) на предмет установления инвалидности? Сотрудник представил больничный лист, в котором указана дата МСЭ и отражен факт присвоения инвалидности (код «32» в больничном). Этот день…
- Больничный в 1С 8.3 Бухгалтерия - расчет, начисление Оплата больничного листа — часто встречающаяся хозяйственная операция. Порядок ее учета зависит от того, кто оплачивает больничный лист и как…
Здравствуйте!
В Вашем случае порядок действий при перерасчете зарплаты за прошлый год в сторону уменьшения может быть разным. Вы провели перерасчет зарплаты документом «Отсутствие по болезни»
После расчета Больничного листа создаем документ Перерасчет НДФЛ, оформляем Возврат НДФЛ.
Для проверки сформируем Расчетный листок за январь и обязательно проверим, что суммы Справочно «Зачтено излишне удержанного НДФЛ» и «НДФЛ к зачету в счет будущих платежей» равны
По Вашей ситуации предлагаю посмотреть «Пример 1. Сторно зарплаты, выплаченной в прошлом году» в статье Сторно зарплаты в 2025 году за 2024 — как отразить в 6-НДФЛ .
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
Но в моем случае что-то нет НДФЛ к возврату. Документ не заполняется. В расчетном листке тоже нет излишне удержанного НДФЛ. Может я что-то делаю не так?
Здравствуйте!
Перерасчет НДФЛ сформируем за 2025 год январем 2026. Должен появиться НДФЛ к возврату. Если так, то оставляем документ перерасчет НДФЛ и возвращаем сумму по заявлению.
Проверить это можно отчетом Анализ НДФЛ с проверкой исчисленного налога за 2025 год
Вроде все получилось, но очень смущает Раздел 2 стр.170, должно ли так быть?
Извините меня за ожидание.
Если воспользоваться рекомендациями в статье, которую я Вам предложила, тогда отчет 6-НДФЛ необходимо сформировать 31.01.26. Сумма НДФЛ в строке 140 будет уменьшена на сумму перерасчета и строка 170 будет пустая.
Спасибо, так всё и получилось.
А если сформировать 6-НДФЛ за 1кв26, то в разделе 1 стр030 и в разделе 2 стр190 появляется как раз моя возвращенная сумма-590р
Здравствуйте!
Да, все верно. Возврат НДФЛ был в январе, поэтому и сумма возврата попадает в отчет за 1-ый квартал 2026 года
Огромное Вам спасибо!
Была рада помочь! Легкого Вам учета! 🌲🌺🌲