Совмещение должностей

Вопрос задал Виктория В. (Донецк ДНР)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый вечер. Как оформить в 1с ЗУП у сотрудника 4 должности и как проводить отработанные часы в табеле?

Метки вопроса: Плановые начисления

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    В этом случае в ЗУП 3 есть несколько вариантов:

    1. Если вы заключаете отдельные трудовые договора с сотрудником, то потребуется оформить несколько «Приемов на работу» по внутреннему совместительству с указанием количества занимаемых ставок и Графиками работы. Можно посмотреть статьи по данному вопросу — Прием на работу по совместительству и Прием на неполное количество ставок. В «Табеле» соответственно будет несколько сотрудников со своими отработанными часами. В «Начислении зарплаты и вносов» будут рассчитываться плановые начисления сотрудника (например, Оклад) в соответствии с занимаемой ставкой.
    2. Использовать документ «Совмещение должностей». Сотруднику будет начисляться доплата за совмещение, время в «Табеле» будет соответствовать его Графику — Доплата за совмещение.
    3. Подключить механизм «Подработок» (нет в базовой ЗУП) — Учет подработок. Он позволяет назначить работнику отдельный график работы и отдельный комплект начислений. При этом работника не нужно принимать на работу по внутреннему совместительству.

    Посмотрите что вам больше подойдет и если будут вопросы, то пишите.

  2. Cпасибо за ответ. Интересует как проводить часы работы по совмещению. Сотрудник работает наладчиком автоматических линий,по совмещению подсобным рабочим ( с ночными часами) и водителем погрузчика. Как это оформить документами и самое главное, проводить часы в табеле, чтоб по каждой должности рассчитывались оклад, ночные,праздничные и другие начисления.

    1. Здравствуйте!

      Получается, что по каждой должности требуется учитывать часы отдельно.
      Если вы не заключаете отдельный трудовой договор по внутреннему совместителю, то в этом случае подойдет механизм «Подработок», когда используем документ Подработки». В нем выбираем Должность. Автоматически подтянется График по этой Должности, а на второй вкладке — плановые начисления. При необходимости их можно отредактировать ( и состав и размеры).
      В «Начислении зарплаты и взносов» будет производиться расчет по двум местам работы.

      Ссылку на механизм «Подработок» с подробным описанием привела в предыдущем комментарии.
      Если что-то не будет получаться, то пишите.

    2. При использовании «Подработок» в отчете и документе «Табель» выводятся два сотрудника. И можно посмотреть на какой должности сотрудник сколько отработал.

Комментарии закрыты.